Случайное KidsФото
1 ЯРКО 484.00
2 Группа компаний «Рики» 353.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 338.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 242.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
4 февраля 2017

«Cобственная Торговая Марка» (IPLS): Платформа для создания собственного FMCG-бренда с нуля

«Cобственная Торговая Марка» (IPLS): Платформа для создания собственного FMCG-бренда с нуля
На сегодняшний день IPLS - это единственная выставка в России и СНГ, посвященная тематике СТМ, столь популярного сегодня направления развития многих компаний, среди которых - ритейлеры, дистрибьюторы, экспортеры / импортеры, оптовые компании, брендодержатели, сетевые отели, кафе и рестораны, онлайн ритейлеры и службы доставки еды, авиакомпании, производители-брендодержатели.
По данным исследовательского агентства Нильсен Россия, двузначный рост доли товаров СТМ сохранится вплоть до 2018, и выставка IPLS позволяет оценить потенциал рынка и увидеть товары, которые в ближайшем будущем появятся на полках магазинов, среди меню и предметов сервиса в компаниях сферы услуг.
Выставка объединяет 2000 посетителей, в числе которых – представители более 200 розничных сетей из России и СНГ, 90% из которых принимают решения или участвуют в принятии решений о заключении контрактов с поставщиками СТМ.
Посетители смогут найти партнеров для производства продуктов питания, готовых блюд, напитков, в т.ч. алкогольных, а также широкого спектра непродовольственных товаров. Специализированные дрогери, аптечные сети, fashion, сети DIY, детских товаров увидят товары, которые могут стать отличным дополнением к имеющемуся ассортименту. Все участники выставки – признанные эксперты в контрактном производстве, которые помогут внедрить конкурентоспособные высокомаржинальные позиции под брендом заказчика, а производители упаковки помогут кастомизировать товар под нужды бренда.
Масштабы выставки растут с каждым годом. Так, например, площадь IPLS 2017 увеличилась на 30% по сравнению с предыдущим годом!
Экспозиция выставки включает галерею инновационных линеек СТМ федеральных и региональных розничных сетей в специальной зоне - Private Label Gallery.
В первый день выставки состоится ежегодная премия по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой самые ответственные торговые сети и производители получат признание и ценные призы за достижения в создании качественных и доступных для потребителя товаров СТМ.
Премьерой в программе станет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе три компонента:
— конференцию по собственным торговым маркам (СТМ), мастер-классы по созданию первоклассных конкурентоспособных брендов.
— онлайн-систему планирования встреч участниками саммита.
— серию двухсторонних встреч по поводу заключения долгосрочных СТМ контрактов.
Все мероприятия выставки получают положительную оценку со стороны профессионалов индустрии: 80% посетителей планируют посетить выставку и в будущем, ведь именно здесь собираются нужные им компании-поставщики товаров и услуг, с которыми очень удобно провести в короткий срок серьезную работу именно с целью создания и расширения портфеля СТМ.
Выставка IPLS пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия) и др.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Lego запустила социальную сеть для детей
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music