Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
3 Группа компаний «Рики» 337.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
7 BONDIBON \ «Джин» 272.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 217.60
12 Рельеф-Центр 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 BODO 187.00
15 Мельница, лицензионное агентство 185.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 154.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
12 марта 2018

Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!

Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!

14 февраля компания “Бейби-Трейд” запустила свой новый проект “Blogger Mama.Love”.

Несколько лет компания сотрудничает с лидерами мнений нашей страны в онлайн-пространстве. В конце прошлого года организаторы проекта Mama.Lab решили перейти на новый уровень отношений с блогерами. 

В 2018 году было запланировано 2 встречи в офлайне в формате круглого стола. Первая встреча прошла в Санкт-Петербурге, вторая будет в ноябре для московских блогеров. 

Цель проекта — познакомить продвинутых мам с необычными детскими товарами, которые облегчают уход за малышами.

На мероприятие были приглашены представители нескольких детских брендов: Munchkin, Baby-Vac, LED care, Medela, Бейби Опт Груп, Zer0-99 и Didrikson.

Информационными партнёрами выступили журналы “Мамин.Папин” и “РОDЫ.RU”. Площадку для встречи предоставил холдинг “Ginza Projekt”: ресторан “Двор-Помидор”.

На встрече работал аниматор и мамы спокойно оставляли своих малышей в детской комнате. Сотрудники ресторана подобрали удобную зону, в которой общение было доверительным и спокойным, благодаря близости к детской комнате.


“Blogger Mama.Love” посетило 14 блогеров. Общее количество подписчиков почти 1 млн! Среди них и совсем молодые мамы с новорождёнными, и мамы с опытом и несколькими детьми. Объединяет их любовь к новинкам и разумным экспериментам. В своих блогах участники встречи консультируют других мам: и о грудном вскармливании, и о выборе аксессуаров и средств для ухода за малышами.

Представители бренда Medela рассказали, как правильно начать грудное вскармливание, как избежать лактостаза и чем эффективны молокоотсосы и банк грудного молока.

От производителя одежды для активных детей Didrikson мамы узнали о традиционном шведском подходе к прогулкам. Философия бренда основана на том, что детям должно быть удобно и весело, а родителям спокойно.

“Бейби Опт Груп” представили блогерам линейку ультрасовременных поильников и термокружек Twistshake. Компания “Бейби Опт Груп” с 2007 года сотрудничает с интересными и современными брендами, которые не представлены в сетевых российских магазинах.

Компания Munchkin продемонстрировали гостям удобные яркие поильники-непроливашки для самых маленьких. В своей презентации представитель бренда упомянула, насколько важно производство из сертифицированных материалов и как опасны дешёвые подделки из Китая.

Организаторы “Blogger Mama.Love” вместе с мамами провели сравнительное тестирование назальных аспираторов. Участники встречи признали аспиратор Baby-Vac самым быстрым и действенным из представленных. С физиотерапевтической соской LED care были знакомы не все мамы. Компания “Бейби-Трейд” поделилась информацией об испытаниях прибора и рекомендациями известных педиатров России.

В конце мероприятия блогеры получили наборы с товарами спикеров. Организаторы добились атмосферы праздника, установили фотозону и после десерта участницы с удовольствием дали интервью журналу “Мамин.Папин”.

После встречи участницы “Blogger Mama.Love” делились отзывами в социальных сетях и результатами тестирования продукции.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
"Детский мир" прогнозирует банкротства конкурентов
Следующий материал
Ученики образовательного центра «Самолет» побывали на экскурсии в офисе ГК «Рики»