Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
17 июля 2017

Alibaba придет к детям

Alibaba придет к детям

Китайская площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, запускает направление детских товаров с быстрой доставкой из России. За счет него компания надеется повысить свою востребованность в городах-миллионниках. Ограниченный ассортимент товаров, представленный на старте, может помешать развитию проекта в сегменте, где покупателям важен широкий выбор, предупреждают эксперты.

На «AliExpress Молле», где размещены предложения товаров с доставкой из России, с субботы работает детский раздел, сообщили “Ъ” в AliExpress. Первыми партнерами «Молла» в России стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда»,— надеется директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой. Всего на старте работы будет представлено около 500 товарных наименований (SKU). До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза. По словам Марка Завадского, детские товары — одна из «топовых категорий», за которой покупатели приходят на AliExpress. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер»,— отмечает он.

По данным «Infoline-Аналитики», в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует «Детский мир», онлайн-продажи которого в 2016 году выросли более чем на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке ритейлера. Следом идут Ozon.ru, продажи детских товаров в котором в 2016 году превысили 2,5 млрд руб., Esky с выручкой от сегмента в размере 2 млрд руб. и «Юлмарт», заработавший на детских товарах более 1,5 млрд руб. По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

«Детский канал растет в этом году, как и весь рынок, примерно на 20–25% в год. Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы»,— констатирует сооснователь Data Insight Федор Вирин. По словам гендиректора Ozon.ru Дэнни Перекальски, категория детских товаров растет быстрее рынка: в Ozon.ru рост составляет 40% к аналогичному периоду прошлого года. В последнее время одним из ключевых драйверов роста стали большие заказы из регионов, указывает партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. «Ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик, потому люди приходят в онлайн»,— говорит он.

По мнению опрошенных “Ъ” экспертов, предлагаемый на этапе запуска ассортимент AliExpress ограничен для успешной работы. «В торговле не работает принцип “выберу самое оборачиваемое, и у меня будут высокие продажи”. Чтобы успешно торговать детскими товарами, необходимо поддерживать 40–50 тыс. SKU»,— уверен господин Лобанов. С ним согласен Федор Вирин, по мнению которого продажа со складов в России только очень небольшого ассортимента «сильно ограничивает возможности». «В детских товарах очень важен именно ассортимент. Впрочем, весь срочный ассортимент — питание, гигиена, расходники — очень чувствителен к срокам и качеству доставки. Таким образом, такая модель имеет право на существование»,— рассуждает эксперт.

Роман Рожков, https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Курносики» приехали на BABY WEEKEND
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#AliExpress, #интернет-торговля детскими товарами, #новости отрасли ИДТ