Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
28 декабря 2017

15 летний юбилей Национальной ассоциации игрушечников России

15 летний юбилей Национальной ассоциации игрушечников России

Уважаемые коллеги и дорогие друзья!

В этом году Национальной Ассоциации Игрушечников России исполняется 15 лет.

Мы рады поздравить Вас не только с этой датой, но и с успехами, которые были достигнуты для становления и развития в качестве самостоятельной отрасли.

Сегодня в наших рядах ключевые участники рынка игровой продукции для детей, крупнейшие российские и международные производители, предприятия специализированной розничной и интернет торговли, совместно мы представляем более 80% рынка в денежном объеме. 

И мы, как никто другой понимаем, что от того, во что играет маленький человек, зависят развитие его личности, физические и нравственные качества, понимание окружающего мира, а значит будущее всего общества.

Игра – это способ понимания жизни и главная форма активности ребенка. Потребность в игре является жизненно важной для ребенка наряду с базовыми потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. Играя, ребенок укрепляет чувство собственного достоинства и своей идентичности.

Значение детской игрушки сложно переоценить. Для общества игрушка – важнейший элемент культуры («зеркало культуры»), посредством которого передается в особой «свернутой форме» значения и состояние современной культуры (цивилизации). Для взрослого игрушка – важнейшая составная часть образовательной среды, инструмент, посредник общения (малыша со взрослым и сверстником), а также средство обучения, средство развлечения и даже средство лечения. Для ребенка игрушка – источник радости, предмет для творчества, психологическое средство овладения ребенком предметным миром и собственным поведением.

Национальная ассоциация игрушечников России объединяет усилия отраслевых предприятий всех уровней для ускорения развития отрасли, поддержки российских товаропроизводителей и продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.

При нашем участии был разработан и стартовал общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России». Инициатива НАИР содержит меры по осуществлению долгосрочных программ, обеспечивающих и подтверждающих право ребенка на игру, а также развитие промышленного сектора экономики, работающей в интересах детства.

Позвольте выразить искреннюю благодарность за Ваше постоянное и плодотворное сотрудничество, которое позволяют решать актуальные проблемы отрасли и предлагать новые пути решения.

Желаем Вам процветания и благополучия, надежных партнеров, новых профессиональных достижений и интересных идей.

с уважением,

Антонина Цицулина

президент

Национальной ассоциации игрушечников России 

Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выбор родителей: итоги 2017 года
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#НАИР, #новости АИДТ, #юбилеи ИДТ