Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 333.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 316.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 247.00
9 Хатбер-М 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 226.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 220.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Рельеф-Центр 206.00
14 BONDIBON \ «Джин» 202.00
15 Колорит (Lori) 201.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
17 "ФК "ФОРУМ" 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 февраля 2018

Профессионалы детской и лицензионной индустрии на Licensing World Russia 2018!

Профессионалы детской и лицензионной индустрии на Licensing World Russia 2018!

  

С 27 февраля по 1 марта 2018 в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, на официальном сайте выставки http://www.licensingworld.ru/ или перейдя по ссылке https://lwr.tickets.services.it-systems.ru/login.php?idExh=1&lang=rus

В выставке примут участие лидеры лицензионной индустрии - зарубежные и российские компании-лицензиары, правообладатели, лицензионные агентства, компании-лицензиаты, производители, представители розничной и оптовой торговли, представители власти, эксперты, телевизионные компании и представители медиа-бизнеса.

Экспонентами Licensing World Russia 2018 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: КИНОСТУДИЯ СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, BRAND4RENT, MEGALICENSE, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LICENSING, RAINBOW, SMILEYWORLD LTD, WARGAMING, WIZART, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, АЭРОПЛАН / ФИКСИКИ, КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА, МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», АНИМАККОРД/МАША И МЕДВЕДЬ, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО МЕЛЬНИЦА, НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА, ПЛЕЙКОМ, ПРОСТО ТОЙС, СТС-МЕДИА, INK GROUP и др.

Выставка пройдет традиционно на одной территории вместе с международной специализированной выставкой товаров для детей KIDS RUSSIA 2018, экспонентами которой стали многие ведущие компании и крупные производители. Среди них: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА, БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.

В рамках деловой программы Licensing World Russia 2018, в первый день выставки – 27 февраля, состоится Аналитическая сессия, где свои исследования представят The NPD Group Russia, Институт современных медиа (MOMRI), Ipsos Comcon, ЯндексМаркет. В числе приглашенных экспертов гости из-за рубежа - представители исследовательской компании Kidz Global Research и Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии (LIMA). Также, в рамках аналитической сессии пройдет эксклюзивный мастер-класс от The Smiley Company – одного из крупнейших в мире лицензиаров, работающего с более чем 260 лицензиатами и ведущими партнерами по розничной торговле во всем мире. Ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав - представители компаний Semenov&Pevzner LLC, «Катков и Партнёры», Baker McKenzie - расскажут собравшимся о юридических аспектах лицензирования, затронут актуальные темы по борьбе с контрафактом и системе защиты интеллектуальных прав в ходе Антипиратской панели.

28 февраля особое внимание будет сосредоточено на сессиях «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» и «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности». О новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+MEDIA, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики). О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart.

Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Pullman Licensing, brand4rent, студия анимационного кино «Мельница» и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.

В рамках деловой программы пройдет практический семинар на тему «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж» - от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной.

Более подробную информацию о деловых мероприятиях Licensing World Russia 2018 Вы можете найти на официальном сайте http://www.licensingworld.ru/ в разделе Ключевые события.

МЫ ЖДЕМ ВАС С 27 ФЕВРАЛЯ ПО 1 МАРТА 2018 ГОДА В КРОКУС ЭКСПО!

ЗАО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA.

Официальный сайт выставки: www.licensingworld.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете: опыт ведущих компаний
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света




Другие материалы компании Гранд Экспо