Nickelodeon Viacom Consumer Products анонсирует запуск новых франшиз на Licensing World Russia 2018
На закрытой презентации Nickelodeon Viacom Consumer Products, которая состоится 28 февраля c 14:00 до 15:00 в конференц-зале E, представители компании — Дэн Фруние и Петя Тончева — анонсируют запуск новых франшиз и поделятся планами по выводу на рынок брендов для дошкольников «Нелла, отважная принцесса» и «Расти-механик». Приглашенный спикер расскажет о возможностях продвижения лицензионной продукции на платформах популярных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., MTV и других. Специальный гость также представит результаты внутренних исследований VIMN, которые формируют бренды компании и определяют развитие контента и маркетинга Nickelodeon Viacom Consumer Products. Например, за прошедший год специалисты Viacom опросили более 1 500 000 детей, подростков, взрослых и семей в 82 странах мира, в том числе и в России. Кульминацией презентации станет розыгрыш эксклюзивного приглашения на съемки программы «12 злобных зрителей» телеканала MTV. Кроме того, участники первыми узнают имена лучших лицензиатов по мнению Nickelodeon Viacom Consumer Products — для них приготовлена специальная церемония награждения. Закрытая сессия пройдет в рамках деловой программы выставки Licensing World Russia 28 марта 2018 года с 14:00-15:00 в конференц-зале E МВЦ «Крокус-Экспо» (павильон №2, зал №7, 1-й этаж). Для получения дополнительной информации и персонального приглашения на мероприятие, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте Ksenia.Smirnova@vimnmix.com. Подробнее узнать о лицензионном портфолио Nickelodeon Viacom Consumer Products можно будет также в любое удобное для посетителей время на совместном выставочном стенде NVCP и лицензионного агентства Pullman Licensing (C8, павильон №2, зал №7). Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) — лицензионное подразделение международного медиахолдинга VIMN, обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, включая такие популярные бренды как «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий Патруль», MTV и многие другие. Сегодня в России выпускается около 2000 наименований лицензионных товаров, которые доступны в ассортименте ведущих ритейлеров. NVCP оказывает всестороннюю поддержку лицензионным партнерам, используя стратегию «360 градусов», включая собственные телеканалы, онлайн-платформы и маркетинговые кампании в офлайне. В этом году NVCP в пятый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Игра «Кто где живет?» продолжает серию «Магнитных историй» | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#Licensing World Russia, #NVCP, #NVCP
-
Kids Russia & Licensing World Russia 2023: второй день и новые..01.03.23487НравитсяВсего 1 человек1
-
Альбина Мухаметзянова (ЯРКО): «Сегодня у нас в работе более..07.12.221769НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялось награждение победителей первой российской..04.03.22450НравитсяВсего 1 человек1
-
Licensing World Russia – главная b2b-площадка для организации..28.10.2111643НравитсяВсего 5 человек5
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 22
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 26