Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Колорит (Lori) 247.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
16 января 2018

Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды

Lego объявил о сотрудничестве с китайским Tencent для создания безопасной онлайн-среды

Производитель игрушек Lego объявил о сотрудничестве с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Китая - Тencent. Как сообщило во вторник агентство Синьхуа, цель такого стратегического взаимодействия - создание безопасной онлайн-среды для несовершеннолетних.

"Все больше китайских детей поддерживают контакты с внешним миром посредством сетевых технологий, - отметил управляющий подразделения Lego в Китае Джейкоб Краг. - Партнерство наших компаний обеспечит подрастающее поколение безопасным виртуальным продуктом, который будет способен удовлетворить детские потребности не только в развлечениях и играх, но и при обучении, в целях саморазвития".

"Малыши все чаще рано становятся активными пользователями интернета, и задача сотрудничества Lego и Tencent - использовать технологии и инновационные методы для создания здоровой и безопасной онлайн-среды", - добавила вице-президент Tencent Games Анна Гао.

В перечень направлений сотрудничества двух компаний входит разработка видеозоны на подконтрольной Tencent платформе, выпуск видеоигр, а также создание Lego Boost - платформы для программирования, которая позволит детям самостоятельно вносить изменения в свои любимые сетевые игры.

Lego - частная семейная компания со штаб-квартирой в Дании. Это первый производитель игр, который начал активно сотрудничать с UNICEF, уделяя особое внимание детям и их безопасности в интернете. Основываясь на принципах организации, Lego анонсировала собственную политику безопасной онлайн-среды, которая регламентирует требования к содержанию игр, предоставляет функцию "родительского контроля", прописывает меры по защите от запрещенного контента, обеспечивает анонимность детей, играющих в сети. В 2017 году компания объявила о снижении продаж, причиной чему стал рост конкуренции со стороны цифровых аналогов игр.

Tencent - крупнейший интернет-провайдер в Китае, компания владеет сервисом мгновенного обмена сообщениями QQ и WeChat. В сферу деятельности холдинга входит разработка и продажа игровых приложений, интернет-торговля и поисковые сервисы.

Подробнее на ТАСС

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деловая миссия в Германии представит российские игры и игрушки
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию





Другие материалы компании KidsOboz.ru