На рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост
Согласно обзору «Российский рынок детских игрушек 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, его существенное падение в стоимостном выражении ограничилось 2015 и 2016 годами, и сейчас на рынке детских игрушек наблюдается восстановительный рост в районе 10%. | ||
Учитывая темпы падения на 8% и 7% за прошлые годы, это хороший результат, в котором сказывается, однако, эффект низкой базы. В стоимостном выражении продажи пока остаются ниже 2014 года и составляют 126,1 млрд руб. На рынке наблюдается консолидация. Сетевые гиганты, лидером которых, безусловно, является «Детский мир», находятся в лучших условиях при переговорах с поставщиками, и соответственно могут обеспечить приемлемую для покупателя цену. Поэтому небольшие розничные игроки не могут составить сетям конкуренцию по цене и вынуждены уходить с рынка. В то же время другие крупные сети, в первую очередь «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», стремятся конкурировать с «Детским миром». По этой причине «Дочки-Сыночки» видят будущее в развитии СТМ, стремясь выработать собственные уникальные предложения. Позиция руководства сети состоит в том, что в текущих условиях сетевые ретейлеры, а не производитель решает, что будет «в тренде», поскольку только сети знают реальные интересы потребителей и могут эффективно размещать заказы. Как рассказал агентству РБК Исследования рынков пресс-секретарь сети «Дочки-Сыночки», Антон Павлов: «Самый главный тренд – развитие СТМ. За этим направлением будущее детского ретейла». Он отметил, что другим трендом видит «объединение мелких сетей путем слияния или организации закупочного союза для получения равных скидок и ретробонусов от поставщиков». В целом, спросом пользуются относительно недорогие, но приемлемые по качеству игрушки. Рост цен на них был особенно существенным в 2015 и 2016 годах. Тогда он составил, соответственно 17,9% и 10,7% к предыдущему году. Основываясь на данных Росстата можно предполагать, что темп прироста розничных цен в 2017 году выйдет на докризисный уровень. Готовность населения к покупкам будет зависеть также и от уровня реальных располагаемых доходов. Прекращение их падения сделает возможным сохранение ситуации на текущем уровне. Источник: РБК. Исследования рынков |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Третий полнометражный фильм о Смешариках выйдет в прокат в апреле | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24114НравитсяВсего 2 человекa2
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24331НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24327НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24300НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 39
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 67
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 74
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 78
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2