Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
28 декабря 2017

15 летний юбилей Национальной ассоциации игрушечников России

15 летний юбилей Национальной ассоциации игрушечников России

Уважаемые коллеги и дорогие друзья!

В этом году Национальной Ассоциации Игрушечников России исполняется 15 лет.

Мы рады поздравить Вас не только с этой датой, но и с успехами, которые были достигнуты для становления и развития в качестве самостоятельной отрасли.

Сегодня в наших рядах ключевые участники рынка игровой продукции для детей, крупнейшие российские и международные производители, предприятия специализированной розничной и интернет торговли, совместно мы представляем более 80% рынка в денежном объеме. 

И мы, как никто другой понимаем, что от того, во что играет маленький человек, зависят развитие его личности, физические и нравственные качества, понимание окружающего мира, а значит будущее всего общества.

Игра – это способ понимания жизни и главная форма активности ребенка. Потребность в игре является жизненно важной для ребенка наряду с базовыми потребностями в питании, здоровье, защите, обучении. Играя, ребенок укрепляет чувство собственного достоинства и своей идентичности.

Значение детской игрушки сложно переоценить. Для общества игрушка – важнейший элемент культуры («зеркало культуры»), посредством которого передается в особой «свернутой форме» значения и состояние современной культуры (цивилизации). Для взрослого игрушка – важнейшая составная часть образовательной среды, инструмент, посредник общения (малыша со взрослым и сверстником), а также средство обучения, средство развлечения и даже средство лечения. Для ребенка игрушка – источник радости, предмет для творчества, психологическое средство овладения ребенком предметным миром и собственным поведением.

Национальная ассоциация игрушечников России объединяет усилия отраслевых предприятий всех уровней для ускорения развития отрасли, поддержки российских товаропроизводителей и продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.

При нашем участии был разработан и стартовал общеотраслевой проект «Индустриальная карта Игропрома России». Инициатива НАИР содержит меры по осуществлению долгосрочных программ, обеспечивающих и подтверждающих право ребенка на игру, а также развитие промышленного сектора экономики, работающей в интересах детства.

Позвольте выразить искреннюю благодарность за Ваше постоянное и плодотворное сотрудничество, которое позволяют решать актуальные проблемы отрасли и предлагать новые пути решения.

Желаем Вам процветания и благополучия, надежных партнеров, новых профессиональных достижений и интересных идей.

с уважением,

Антонина Цицулина

президент

Национальной ассоциации игрушечников России 

Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выбор родителей: итоги 2017 года
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#НАИР, #новости АИДТ, #юбилеи ИДТ