Программа дополнительного образования для PR-специалистов ИДТ
Уважаемые коллеги! В рамках общеотраслевого проекта "Индустриальная карта Игропрома России" начинается реализация программы развития технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров. Национальная ассоциация игрушечников России, как оператор программы, при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Российской ассоциации по связям с общественностью готовят программу дополнительного образования для PR-специалистов индустрии. Для того, чтобы эта программа была максимально ориентирована на ваши запросы, мы просим ваших специалистов, отвечающих за коммуникации на ваших предприятиях (пресс-секретарей, PR-специалистов) пройти тест на оценку собственных профессиональных компетенций. Тест основан на профессиональном стандарта специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО и поддержанного всеми ведущими коммуникационными ассоциациями России. Пройти тестирование вы можете по ссылке: http://prstandard.ru/ Как это сделать?
К участию в программе будут приглашены специалисты, прошедшие тест до 19 января 2018 года.
Справочно: Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров. Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на развитие индустрии детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках. Проект содержит четыре раздела: Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижению. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 21
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 54
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 76
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 159