Shopping Index в категории «детские товары» показывает рост
Shopping Index Watcom в данной категории, на 39-й неделе в целом по России показал рост на 54% В ситуации, когда в Москве наблюдается падение продаж на 8 – 10%, средств у населения становится все меньше, расходы растут, потребительская способность падает, особенно интересно выглядит положительная динамика в сегменте детских товаров. Егор Буденный, генеральный директор Alaska Originale подтверждает рост продаж на 40% LFL на 39-й неделе 2017 года. По словам эксперта, это произошло за счет отказа от европейского производства, которое вдвое дороже, переместив его в Россию и Китай. Такой подход позволил снизить розничные цены. Егор добавляет, что покупатели смотрят на цену и тщательно выбирают товар. Несмотря на то, что это сегмент «детских товаров», на котором традиционно россияне не экономили, «рациональная модель» покупательского поведения доминирует. По словам Максима Марухленко, директора по маркетингу «Modis», «в сегменте детской одежды в это время действительно был всплеск, который длился 2-3 недели». По наблюдениям Ефима Алдухова, генерального директора E-commerce Solutions, «наибольший всплеск в этот период был зафиксирован в сетях, сфокусированных на игрушках». Данные Shopping Index подтверждаются и другими исследованиями рынка. В 2017 году по оценке «РБК Исследования рынка», сегмент детской одежды в рублях подрос на 67%, и на 58% – сегмент обуви. По словам руководителя отдела продаж «Яндекс. Маркета» Ильи Когана, «в 3 квартале 2017 года по сравнению с таким же периодом годичной давности наблюдается рост в 2,5 раза в категориях "игрушки и игры" и "гигиена полости рта". Прилично выросла категория "Детские треки и авторалли"». Рост продаж детских товаров онлайн объясняется растущим желанием россиян совершать удобные покупки не выходя из дома, где возможно сразу, например, примерить несколько пар обуви и выбрать подходящую, а также получить клубную карту и другие бонусы. По данным NPD, за 8 месяцев 2017 года продажи игрушек в крупных интернет-магазинах выросли на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Только в августе 2017 года динамика продаж у крупных онлайн-игроков составила 59%, по сравнению с августом 2016 года. «Средний чек в данном сегменте значительно меньше, чем в бытовой технике или DIY. Учитывая тот факт, что свободных денег у потребителей становится меньше, забота о детях и покупки детям все еще доступны и всегда доставляют радость, – комментирует руководитель проекта Shopping Index Михаил Васильев, хотя и здесь покупатель демонстрирует сберегательную модель поведения». По материалам https://new-retail.ru, информационного партнера торгового форума "Секреты детского ритейла" Подробная аналитика о рынке и прогнозы продаж на 2018 год будут представлены крупнейшими исследовательскими компаниями в рамках аналитической сессии Форума 22 ноября. Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте — http://retail4kids.ru. Будем рады ответить на Ваши вопросы относительно участия в 5-м Торговом форуме «Секреты детского ритейла» по телефону: +7 962 907-37-47 по электронной почте: forum@acgi.ru; conf@acgi.ru; b2b@acgi.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал АИДТ и Babyblog.ru поддержат российских производителей игрушек | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#новости отрасли ИДТ
-
Семья - главная ценность россиян06.09.1871
-
Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность04.09.1848
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 12
- UNU x Мельница28.03.2024 20
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 39
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 11
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 57НравитсяВсего 1 человек1
- Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития...26.03.2024 65