Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 518.00
2 ЯРКО 491.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 октября 2017

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле
Наталья Микульшина, «Дочки-Сыночки», об особенностях поиска персонала в детском ритейле

В чем заключается основная особенность поиска персонала в детском ритейле? Что является главным в нынешних условиях и как добиться успеха? Об этом рассказала Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки».

12971 1

В том, что кадры решают если и не все, то многое – уже давно не сомневаются ни собственники бизнеса, ни HR-специалисты. При одинаково высоком разнообразии и качестве продукта, большего успеха добьется та компания, которая предлагает клиентам лучший сервис. И для этого ее сотрудники должны быть не просто профессионалами, а клиентоориентированными профессионалами. То есть понимать как свои собственные желания и мотивацию, так и эмоции, желания и мотивацию клиентов. Культура обслуживания выходит на первое место. Тем более, в детском ритейле, где сотрудникам предстоит находить «общий язык» и со взрослыми, и с детьми. В этом и заключается основная особенность поиска персонала для этой сферы бизнеса.

Собственники бизнеса (не только ритейлового) и HR-специалисты прекрасно понимают, что без сплоченной команды профессионалов успеха не добиться. Заходя в магазин, покупатель порой и не подозревает, что за него ведутся настоящие войны между закупщиками ассортимента, маркетологами и HR-специалистами, которые стараются привлечь лучших специалистов, а в случае ритейла – продавцов, в свои компании. Сейчас это непросто. Рынок «перегрет» предложениями работодателей и находится «на стороне» кандидатов. Они придирчиво выбирают будущего работодателя, их не просто привлечь и удержать.

12971 2

Как найти «того самого», вашего специалиста?

Если вы реализуете продукты, требующие консультации, то ваш идеальный сотрудник тот, кто владеет навыками презентации или готов их освоить, для чего необходима способность к обучению. Причём он должен не только уметь «показывать товар лицом», но и презентовать самого себя, тем самым делая привлекательным бренд компании. Как правило, с этими задачами успешно справляются экстраверты, а их главная мотивация – % от личных продаж.

Если у вас понятная презентация продукта, грамотный мерчандайзинг, то вам нужны сотрудники, способные поддерживать полноту ассортимента в торговом зале, выкладывать товар согласно утвержденным планограммам, менять ценники и т.д. Данная работа подразумевает минимальное общение с клиентом, поэтому такие вакансии подойдут интровертам. Их основным KPI будет выполнение плана товарооборота магазина.

Как только работодатель определится со спецификой своего продукта (требует он презентации или нет), задачи подбора и обучения кадров, HR-бюджетирования и определения KPI станут понятными и выполнимыми.

В ХХI веке сервис стал важнейшим конкурентным преимуществом, приводящим компании к успеху. Теперь понятие «стратегия сервиса» уже никого не удивляет и привычно воспринимается наряду с маркетинговой стратегией. Широкий ассортимент и качественная продукция, безусловно, привлекут покупателей, но вернутся ли они к вам снова? Это не в последнюю очередь зависит от качества работы торгового персонала.

Именно поэтому сотрудники детского ритейла, вне зависимости от того, будут они презентовать продукцию или поддерживать полноту ассортимента в торговом зале, должны быть клиентоориентированными. И на взрослых покупателей, оплачивающих покупки, и на детей, для которых их делают.

Если покупатель – родитель, бабушка или дедушка – видит, что продавец приветлив и внимателен, с удовольствием общается с ребенком, отвечает на его вопросы, то с большой долей вероятности покупка будет совершена, и у магазина появится новый лояльный покупатель. Не исключено, что в следующий раз клиент придет именно к этому, приветливому и знающему консультанту, любящему свое дело, способному находить общий язык с детьми. Вот на таких сотрудников и должны делать ставку детские ритейловые компании, предлагать им комфортные условия работы и конкурентный уровень оплаты труда, предоставлять возможности профессионального и личностного роста. 

Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Законопроект о детском питании намерены разработать в осеннюю сессию
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#детские магазины, #Дочки Сыночки, #кадры ИДТ, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ

«Дочки-Сыночки» закрывают магазины в регионах России
25.03.22 
194
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2