Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 июля 2017

Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж

Весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж

В мае агентство Megalicense Entertainment получило право открывать официальные Fan Shop и продавать лицензии на использование символики Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018) в России. Его гендиректор Захар Назаренко рассказал “Ъ” об итогах прошедшего кубка и планах на будущее мировое первенство.

Фото: Пресс-служба Megalicense Entertainment

— Какую выручку удалось получить вашим магазинам за время кубка?

— Конкретные цифры по выручке мы не раскрываем, но показатель каждой точки оказался выше наших прогнозов. Можно сказать, что наши официальные лицензионные магазины прошли проверку перед ЧМ-2018. Пока открыто четыре магазина: по одному — в Москве и Казани, два — в Санкт-Петербурге. И мы ищем партнеров для расширения сети.

— Какой средний чек продемонстрировали магазины? Какие товары, категории пользовались наибольшим спросом?

— Для каждого магазина показатель разный, в среднем 1–3 тыс. руб. Самый популярный товар — плюшевый волк Забивака. Образ очень нравится и детям, и взрослым, и все товары с его изображением улетали. Наибольшую долю в продажах заняли футболки с символикой кубка и чемпионата в России, а также классическая сувенирная продукция — магниты.

— Как конкретные матчи влияли на спрос в ваших магазинах?

— Лучшая выручка, конечно, была в день матча и накануне. Но для Москвы не менее важной оказалась погода: в ураган посетителей было меньше. Основные покупатели — россияне. Но и иностранных туристов было много. Причем не только активных болельщиков. Неожиданно высокий интерес показала молодая женская аудитория. Кстати, со спросом на детские товары мы не угадали — весь детский ассортимент закончился на первой неделе продаж.

— Сегодня у вас четыре магазина Official Fan Shop. Сколько магазинов и где вы намерены открыть к самому чемпионату и кто профинансирует их запуск?

— Мы лицензионное агентство, получившее право на продажу лицензии и развитие розничной программы всей продукции с символикой кубка и чемпионата в России. Из тех четырех магазинов, которые были открыты к кубку, только один, в Москве, был открыт нами, остальные — нашими сублицензиатами на их средства. К ЧМ мы планируем открыть не менее 100 магазинов. В каждом из 11 городов проведения магазины будут обязательно, но есть запросы и от других городов.

— Сколько в среднем составляют затраты на открытие одного официального Fan Shop?

— Показатель сильно варьируется в зависимости от региона, места расположения в городе, формата магазина, а также торгового оборудования. Могу сказать, что минимальные траты на переоборудование магазина при наличии у партнера своей розницы составят от 200 тыс. до 500 тыс. руб. в зависимости от размера объекта и при наличии качественного торгового оборудования, которое должно соответствовать стандартам FIFA.

— Что будет с магазинами после завершения мундиаля? Сколько они будут работать?

— На практике магазины работают примерно две-четыре недели после окончания турнира, дальше в зависимости от локации партнеры или закрывают, или переоборудуют в другие форматы.

— Помимо открытия магазинов вы можете продавать лицензии на производство товаров с символикой ЧМ-2018?

— Да, в наших планах до конца лета заключить соглашение с 40 партнерами. Мы уже договорились о проекте direct-to-retail со «Спортмастером» и O’stin, когда сеть получает право самостоятельно производить продукцию в нескольких категориях. Ранее подписали контракт с обувным производителем и продавцом Zenden. В категории «посуда» сотрудничаем в том числе с Luminarc.

— Кого-то из федеральных FMCG-ритейлеров планируете привлекать к сотрудничеству?

— Интерес со стороны федеральных сетей высокий. Мы ведем переговоры, в частности, с Х5 Retail Group, «Лентой», «Магнитом», «О’кей», Metro Cash & Carry. С ними мы обсуждаем не только лицензионную программу, но и возможности открытия официальных розничных магазинов, например, выделение спецотделов под продукцию чемпионата. Кроме того, для них также доступна direct-to-retail лицензия. У FIFA есть очень успешный пример сотрудничества с сетью Lidl во время чемпионата мира-2014. Тогда продажи лицензионной продукции показали очень впечатляющие результаты, несмотря на то что товар реализовывался в Европе, а соревнования проходили в Бразилии.

Интервью взяла Анастасия Дуленкова, https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
MILANовая лихорадка
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#детские лицензии, #лицензирование в ИДТ, #новости участников АИДТ