Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 488.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 311.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
17 июля 2017

Alibaba придет к детям

Alibaba придет к детям

Китайская площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, запускает направление детских товаров с быстрой доставкой из России. За счет него компания надеется повысить свою востребованность в городах-миллионниках. Ограниченный ассортимент товаров, представленный на старте, может помешать развитию проекта в сегменте, где покупателям важен широкий выбор, предупреждают эксперты.

На «AliExpress Молле», где размещены предложения товаров с доставкой из России, с субботы работает детский раздел, сообщили “Ъ” в AliExpress. Первыми партнерами «Молла» в России стали международные бренды Hasbro, Lego, Pampers и российские поставщики Happy Baby и Lucky Child. «В городах-миллионниках уровень узнаваемости нашего бренда ниже, чем в регионах. Покупатели привыкли к тому, что наш ассортимент — это товары китайских производителей. Присутствие на площадке мировых брендов и привычных для интернет-покупок сервисов, таких как быстрая доставка и кредит, может помочь в переломе этого тренда»,— надеется директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Ассортимент детского канала будет представлен игрушками, автокреслами, колясками и одеждой. Всего на старте работы будет представлено около 500 товарных наименований (SKU). До конца года компания планирует расширить товарный ассортимент минимум в три раза. По словам Марка Завадского, детские товары — одна из «топовых категорий», за которой покупатели приходят на AliExpress. «Они стабильно занимают верхние места в поисковых запросах, например в прошлом месяце его возглавлял спиннер»,— отмечает он.

По данным «Infoline-Аналитики», в сегменте интернет-продаж детских товаров лидирует «Детский мир», онлайн-продажи которого в 2016 году выросли более чем на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке ритейлера. Следом идут Ozon.ru, продажи детских товаров в котором в 2016 году превысили 2,5 млрд руб., Esky с выручкой от сегмента в размере 2 млрд руб. и «Юлмарт», заработавший на детских товарах более 1,5 млрд руб. По данным «РБК Research», в 2016 году рынок детского интернет-ритейла мог вырасти на 20%, до 52,5 млрд руб.

«Детский канал растет в этом году, как и весь рынок, примерно на 20–25% в год. Сегмент менее всех остальных отреагировал на снижение покупательской способности, и дело не только в том, что на детях не экономят, но еще и в том, что покупку товаров для детей нельзя отложить, они необходимы»,— констатирует сооснователь Data Insight Федор Вирин. По словам гендиректора Ozon.ru Дэнни Перекальски, категория детских товаров растет быстрее рынка: в Ozon.ru рост составляет 40% к аналогичному периоду прошлого года. В последнее время одним из ключевых драйверов роста стали большие заказы из регионов, указывает партнер Target Global (совладелец интернет-магазина Babadu) Михаил Лобанов. «Ассортимент локальных офлайновых магазинов там невелик, потому люди приходят в онлайн»,— говорит он.

По мнению опрошенных “Ъ” экспертов, предлагаемый на этапе запуска ассортимент AliExpress ограничен для успешной работы. «В торговле не работает принцип “выберу самое оборачиваемое, и у меня будут высокие продажи”. Чтобы успешно торговать детскими товарами, необходимо поддерживать 40–50 тыс. SKU»,— уверен господин Лобанов. С ним согласен Федор Вирин, по мнению которого продажа со складов в России только очень небольшого ассортимента «сильно ограничивает возможности». «В детских товарах очень важен именно ассортимент. Впрочем, весь срочный ассортимент — питание, гигиена, расходники — очень чувствителен к срокам и качеству доставки. Таким образом, такая модель имеет право на существование»,— рассуждает эксперт.

Роман Рожков, https://www.kommersant.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Курносики» приехали на BABY WEEKEND
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#AliExpress, #интернет-торговля детскими товарами, #новости отрасли ИДТ