Мамы-миллениалы: от лайков к любви
4–6 июля в Высшей Школе Экономики проходит ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» — крупнейшее российское событие, посвящённое маркетингу в индустрии детских товаров. много работает с брендами, ориентированными на мам и детей, поэтому неудивительно, что нашего аккаунт-директора Леру Старцеву пригласили выступить в практической сессии форума, посвященной кейсам и трендам в цифровом маркетинге. «Мама, 23–35 лет, доход средний и выше среднего, активный городской житель — таков общий портрет целевой аудитории в брифах, которые мы получаем от детских брендов. Это типичные мамы-миллениалы, которые проводят в интернете до 5 часов в день, а потому вращаются в таком количестве контента, что остановить ее внимание на своем бренде бывает непросто. Чтобы сделать это, нужно смотреть не только глубже в ее инсайты, но и шире за пределы своего продукта (не теряя его). Иногда вместо привычной консультации эксперта стоит предложить технологичные решения, будь то мобильные приложения или простые, но очень актуальные гаджеты (даже если вам кажется, что это не про ваш бренд). Мама-миллинеал ценит дополнительный value в бренде, поэтому социальная подоплека кампании также может повлиять на принятие ею решения (даже если опять же вам кажется, что “социалка” не принесет пользу продукту). Она прислушивается к мнению опинион-лидеров, но при этом будет рада сама им стать (даже если вам кажется, что вас спасет только доктор Комаровский). Есть еще много “кажется”, которые стоит пересмотреть брендам, стремящимся запомниться современным мамам». Лера рассказала участникам форума об актуальных инструментах в сфере детских коммуникаций и показала примеры ярких решений, реализованных различными компаниями по всему миру (часть из них, кстати, была «замечена» среди призёров Cannes Lions 2017). Презентация Леры: «Для того, чтобы быть заметным в диджитал, не обязательно с него начинать, — уверена Лера. — Иногда решения, которые становятся виральными, лежат вовне, а становятся самыми обсуждаемыми. Главное — понимать маму, выросшую в этой среде, ее потребности, то, как она ищет технологичные решения, гонится за временем и пользой, заботится о создании публичного образа. Помогите ей накапливать социальный капитал, и она будет любить ваш бренд и советовать его другим». По материалам https://medium.com |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания «БиДжи» побеждает в Лиге WatchCar c товарами для школы и детского творчества | Следующий материал BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024 |
#Digital Marketing, #детский маркетинг, #новости отрасли ИДТ, #Секреты детского маркетинга
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2039НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20922НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20261НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2063НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2061НравитсяВсего 25 человек25
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 41
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 47НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 68
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 77
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 79
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 116НравитсяВсего 2 человекa2