Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 июля 2017

«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

Все самое свежее, интересное, работающее на результат – детские маркетологи почерпнут за три дня специализированном форуме, которая пройдет 4-6 июля в Москве. Участникам форума будет предоставлена возможность проголосовать за лучшую секцию и спикера, которые по итогам первых двух дней будут награждены призами от нашего партнера во время вечерней прогулки по Москва-реке. За кого проголосуют наши участники, мы еще не знаем, но с удовольствием представляем звездную по составу спикеров практическую сессию  - «ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ: КЕЙСЫ И ТРЕНДЫ В ИНДУСТРИИ», которая пройдет  4 июля.

Владилен Ситников

Модератор сессии chief creative officer Possible Group Moscow Владилен Ситников задаст тон всем выступлениям, а как иначе, если его презентации  – «Будущее, которое мы проспали»? 

Валерия Старцева

Так ли уж проспали, если с возрастающим постоянством привозим каннских львов? Ведь за что-то мы их получаем! Валерия Старцева, account director в Creative PR Studio RODNYA, расскажет о самых свежих тенденциях продвижения детских товаров, подсмотренных на конференции Cannes Lions 2017. 

Максим Федоров

Не просто не проспали, а еще только входим в будущее – это уже возможное возражение на тезис модератора от Максима Федорова, creative Lead в Possible Group Moscow, который готов поделиться секретом: как работать с поколением Z или каковы желания у пост-интернет аудитории?

Ася Троцкая

Персональные медиа, тренд нового времени – утверждает Ася Троцкая, talent manager Reframe Group, которая также припасла свой секрет продвижения для детских маркетологов. Ася расскажет про визуальное потребление поколения Z на примере блогеров.

Дмитрий Стиран

Руководитель отдела аналитики Google Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Дмитрий готов поделиться секретами продвижения на ресурсах Google.

И это  только одна сессия. Всего за первый день форума их будет три:

Аналитическая сессия (10:00 – 11:30) - Индустрия в цифрах и фактах: актуальные исследования рынка.
Практическая сессия (12:30 – 14:00) – Цифровой маркетинг: кейсы и тренды в индустрии. 
Практическая сессия (15:30 – 17:00) – Продавая, развлекай. Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента.

Организаторы также подготовили специальное выступление (11:30 - 12:30). PUBLIC TALK #MFKIDS2017 – Интервью с героями: «Как я вижу будущее индустрии в мире и в России»?

Антон Буланов          Никита Семенов

И в завершении первого дня состоятся авторские мастер-классы (17:00 – 18:00), которые подготовили Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям INVITRO, и  Никита Семенов, Вице-президент ГК «Тополь групп». 

Полная программа форума на сайте: http://www.kids-marketing.ru.

«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions
«Секреты детского маркетинга»: о свежих тенденциях продвижения детских товаров из Cannes Lions

__________________________________________

Контакты

Для участников и партнёров форума:

+79629073747forum@acgi.ru

Для СМИ и информационных партнёров форума: pr@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), info@аcgi.ru

Организаторы

Национальная ассоциация игрушечников России

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Creativiki – качество стало доступнее!
Следующий материал
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 2024

#детский маркетинг, #мероприятия АИДТ, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга