Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 306.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 мая 2017

Отраслевые кейсы форума "Секреты детского маркетинга"

Отраслевые кейсы форума ″Секреты детского маркетинга″

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие с отраслевым кейсом на VII специализированном маркетинговом форуме «Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru).

Форум проходит ежегодно и собирает ведущих маркетологов индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми.

Отраслевые кейсы будут представлены в двух форматах – в рамках практических сессий и на открытой площадке в режиме нон-стоп.

Тематически кейсы будут представлены в рамках сессий (с выступлением):

  • Практическая сессия (4 июля, 12:30 – 13:30) – Маркетинг «в полях» или как это работает. Работающие инструменты и технологии современного маркетинга. Кейсы с подтвержденным результатом: увеличение числа клиентов, повышение продаж, падение продаж ниже, чем у конкурентов.

Квота: 3 практических кейса

  • Практическая сессия (5 июля, 11:30 – 12:30): Шаг 1. Ценность клиента для компании; Прибыльность и увольнение клиентов; Модели для формирования нового предложения. Выбор целевого клиента из всей группы клиентов, сегодня принципиальная задача. Это ответ на вопрос, кто сегодня «оставит» деньги за наш продукт. Прибыльная для компании группа клиентов определяет модель нового предложения.

Квота: 2 практических кейса

  • Практическая сессия (5 июля, 12:30 – 13:30). Шаг 2. Потребительская ценность предложения для клиента; Отличительное преимущество для прибыльной группы клиентов. Анализ кейсов, где потребительская ценность предложения привлекательна для клиентов. Обсуждение участниками панели.

Квота: 2 практических кейса

  • Практическая сессия (5 июля, 15:00 – 16:00). Шаг 3. Как донести до клиентов ценность продуктового предложения. Контент и коммуникации. Что, где и каким образом рассказывать взрослым и детям о продукте. Родительские сообщества, как драйвер продвижения контента. «Сарафанное радио», это просто и как использовать его на детской аудитории.

Квота: 2 практических кейса

При демонстрации кейса необходимо раскрыть следующие элементы:

  • Какую задачу компании необходимо было решить (общее описание ситуации);
  • Поэлементный разбор факторов, которые влияли на ситуацию (негативные и позитивные);
  • Какие альтернативы (сценарии) рассматривала компания при выборе решения;
  • Каким образом решение принималось (единолично руководителем, презентация на коллектив, «продажа» каждому отделу, которые должны были участвовать в реализации решения);
  • Реализация принятого решения, как это происходило, и были ли неожиданности, которые не были учтены.

 

NEW! КЕЙСЫ НОН-СТОП

На VII специализированном форуме «Секреты детского маркетинга» каждый зарегистрированный участник может стать спикером и выступить на специальной площадке «Кейсы нон-стоп», которая будет работать в первые два дня форума 4 и 5 июля.

Для этого нужно подготовить и прислать презентацию своего самого успешного кейса (не более 12 слайдов) на адрес forum@acgi.ru. В названии письма не забудьте указать: «Конкурс кейсов».

Таким образом, Вы становитесь участником конкурса, который продлится с 28 мая по 28 июня 2017 года. Авторы лучших кейсов не только выступят на площадке форума «Кейсы нон-стоп», им будут посвящены специальные посты в социальных сетях и публикации в СМИ-партнерах, а победители будут награждены во время вечернего мероприятия 5 июля.

В жюри конкурса входят члены Клуба маркетологов АИДТ, а также журналисты профильных СМИ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель игрушек Hasbro занял шестое место в рейтинге мировых лицензиаров
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#новости АИДТ, #отраслевой опыт ИДТ, #Секреты детского маркетинга