Премия «Золотой медвежонок» - инструкция по монетизации
Участие в Национальной Премии «Золотой медвежонок», присуждаемой за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации, это не только быстрорастущий имиджевый и репутационный капитал. Премия предоставляет участникам широкие возможности для монетизации. | |||
3 причины для участия в Премии:
1. Взглянуть на свою компанию и ее продукцию со стороны рынка; 2. Получить объективную экспертизу своих товаров и воспользоваться ее результатами для улучшения деятельности компании; 3. Получить признание профессионального сообщества.
Что дает «Золотой медвежонок»: 1. Подтверждение высокого качества работы для деловых партнеров; 2. Почетный диплом победителя и статуэтку Премии; 3. Возможность использования знака Лауреат/Номинант Премии на своей продукции и рекламных кампаниях; 4. Возможность размещения в выставочной экспозиции «Золотого медвежонка» в рамках мероприятий АИДТ (выставки и деловые программы в течение года); 5. Скидки на участие в мероприятиях АИДТ; 6. Возможность размещения информации в тематических изданиях АИДТ; 7. Интервью с победителями, размещение на интернет-ресурсах АИДТ; 8. Размещение в специальном разделе сайта АИДТ и сайта «Золотой медвежонок» логотипа компании-участницы Премии.
Победители и номинанты имеют прекрасную возможность наладить контакты с потенциальными партнерами и клиентами, провести встречи с экспертами рынка в рамках Торжественной церемонии награждения победителей Премии «Золотой медвежонок». | |||
| |||
Подать заявку: client@acgi.ru
Узнать подробности по телефону: +7 (499) 519-02-81 (83, 84)
Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года. Церемония награждения состоится 29 февраля 2016 года. По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru
Для справки:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «Детский мир» планирует выйти на рынок Индии | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#Золотой медвежонок, #премия
-
Иван Никитичев (ТРИУМФ): «Мы сможем предоставить российским..08.06.231059НравитсяВсего 1 человек1
-
Образовательный экопроект МТС и «Фиксиков» стал лауреатом премии..06.06.23120НравитсяВсего 5 человек5
-
Клиенты второй год подряд выбирают «585*ЗОЛОТОЙ» лучшей..22.02.23256НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 20
- «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным...29.03.2024 14
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 25
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 40