Случайное KidsФото
1 ЯРКО 491.00
2 Группа компаний «Рики» 351.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 340.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 156.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ

Интервью «Вестник лицензионного рынка»


На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс Лайсенз»
20 июня 2019   299Вестник лицензионного рынка
На российском рынке появился новый игрок – агентство «Сакс Лайсенз»
В 2018 году в России начала свою деятельность компания «САКС Лайсенз» - агентство, тесно связанное с...
Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах на персонажей
24 декабря 2018  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  74
Вестник лицензионного рынка
Что необходимо знать предпринимателям об исключительных правах на персонажей
В последние годы малое и среднее предпринимательство активно подвергается юридическим «атакам» со стороны...
Может ли правообладатель заработать на исках к рознице?
16 июля 2018  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  73
Вестник лицензионного рынка
Может ли правообладатель заработать на исках к рознице?
Тема борьбы с контрафактом в лицензионной индустрии продолжает быть актуальной. Существует как минимум два взгляда на...
Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»
2 февраля 2018   179Вестник лицензионного рынка
Майя Москвичева, Hasbro Russia: «Сейчас даже по сильным франшизам нужно выпускать товары, доступные любому поклоннику бренда»
Директор отдела потребительских товаров в России, Турции и странах Ближнего Востока Hasbro Майя Москвичева специально...
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
13 июля 2017   182Вестник лицензионного рынка
Ксения Гордиенко, «СТС Медиа»: «Мы видим суть сериала и перекладываем ее на товар»
Летом телеканалы всей страны завершают подготовку к новому сезону, который стартует уже совсем скоро – в...
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов
10 июля 2017  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  330
Вестник лицензионного рынка
Компания Mattel укрепляет позиции ключевых брендов
Компания Mattel укрепляет позиции своих ключевых брендов, запускает новый бренд для девочек «Enchantimals»...
Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях?
3 февраля 2017  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  53
Вестник лицензионного рынка
Используют ли ретейлеры аналитические решения в маркетинговых активностях?
В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным...
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
3 февраля 2017   61Вестник лицензионного рынка
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
В интервью Вестнику лицензионного рынка Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания...
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
28 января 2017   167Вестник лицензионного рынка
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Осенью прошлого года было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга...
Вестник лицензионного рынка
2 декабря 2016   48Вестник лицензионного рынка
Евгений Бутман (Ideas4retail): «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели...
Вестник лицензионного рынка
20 октября 2016  
 
СуперВсего 1 человек
 1
  81
Вестник лицензионного рынка
Война престолов - лицензии правят миром игрушек. Уникальные данные от NPD
Какие лицензии выбрать? Что лучше работает на рынке игрушек? Генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова...
Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
1 сентября 2016  
 
СуперВсего 1 человек
 1
  38
Вестник лицензионного рынка
Рейтинг самых популярных игрушек для школьников: что приходит на смену куклам и мишкам
Современных детей с каждым годом все меньше интересуют традиционные игрушки, свидетельствуют данные исследовательской...


Новости


Статьи