Reed Exhibitions
 

Случайное KidsФото

Наши на Spielwarenmesse 2017
Наши на Spielwarenmesse 2017

Торговые марки

  • Small Foot

    Страна производитель: Германия ..

  • LAVA

    Страна производитель: Китай ..

  • LEO

    Страна производитель: Россия ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 929.65
2 Юнитойс МСК 699.46
3 Рельеф-Центр 684.80
4 Гранд Экспо 670.62
5 Мир детства 663.50
6 ФК «Форум» 641.00
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 590.00
8 Targi Kielce S.A. 558.06
9 Сервис Торг 551.20
10 Шупет 532.10
11 Феникс+ 522.40
12 Rusbaby 518.57
13 Десятое Королевство 514.50
14 ГеоДом 481.50
15 ФАРМ 480.10
16 Гамма, ОАО 479.20
17 Вестник лицензионного рынка 479.10
18 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 475.40
19 Весна 463.20
20 Фила Статионари (FILA) 459.60
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
10 980 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
9 000 РУБ

Премия Private Label Awards (by IPLS) (21 марта 2018)


Премия Private Label Awards (by IPLS)

Название: Премия Private Label Awards (by IPLS)
Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: 21 марта 2018
Краткое описание: Премия проводится в рамках единственной профильной выставки контрактного производства и СТМ в России и СНГ – «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show), на которой представлены зарекомендовавшие себя производители СТМ для сетей из 20 стран мира, а также ритейлеры с экспозицией существующих на полках магазинов собственных торговых марок. Организатором премии и выставки является компания Reed Exhibitions при поддержке широкого круга экспертного сообщества в различных отраслях торговли и промышленности.

Премия, созданная в результате беспрецедентного роста частных марок в России, служит индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. Участвующие в конкурсе розничные сети и производители обладают высокими показателями качества и конкурентоспособности по отношению к другим известным брендам. Победителями конкурса становятся компании, демонстрирующие инновационный и ответственный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению, в целом.

Почему это действительно ключевое событие для розничных сетей и производителей товаров СТМ:

— Премия является символом качества и ориентирует рынок на весь последующий год;
— В премии принимает участие практически весь сетевой торговый ритейл различных форматов и сегментов рынка;
— В номинациях представлены производители со всего мира.

Определяться победители будут путем закрытого экспертного голосования, голосования на сайтах профессиональных ассоциаций, союзов, медиа, отраслевых ресурсов и на самой выставке в зоне Private Label Gallery. Вход на выставку открыт для профессиональных посетителей по предварительной регистрации.

Премия является международным конкурсом, призванным выявить наиболее успешные и социально-ответственные компании, которые будут удостоены фирменными призами и знаками качества в 24 номинациях (21 - для розничных сетей, 3 - для производителей).

Номинации

Для розничных сетей:

— Ответственный подход к СТМ
— Прорыв года в СТМ
— Эффективное продвижение СТМ
— Дизайн упаковки СТМ
— Широкий ассортимент СТМ
— Инновация в СТМ
— Лучшая СТМ в сегменте: продукты питания
— Лучшая СТМ в сегменте: непродовольственные товары
— Лучшая СТМ в формате: косметика и парфюмерия
— Лучшая СТМ в формате: дрогери
— Лучшая СТМ в формате: одежда, обувь
— Лучшая СТМ в формате: товары для дома и ремонта
— Лучшая СТМ в формате: аптека
— Лучшая СТМ в формате: онлайн
— Лучшая СТМ детских товаров
— Лучшая СТМ в эконом-сегменте
— Лучшая СТМ в премиум-сегменте
— Лучшая СТМ в среднем сегменте

Дополнительные номинации:

— Специальная премия: лучший руководитель СТМ
— Специальная премия: лучшая команда СТМ
— Специальная премия: развитие СТМ в региональной сети

Для производителей:

— Производитель года private label food (продовольственные товары СТМ)
— Производитель года private label nonfood (непродовольственные товары СТМ)
— Специальная премия жюри

Прием заявок номинантов среди розничных сетей проводится на сайте www.ipls-russia.ru/plawards, заявки на участие в премии для производителей принимаются через оргкомитет выставки.

Спонсор премии – компания Bureau Veritas, мировой лидер в областях испытания, инспекции и сертификации. Услуги компании помогают заказчикам соответствовать возрастающим требованиям в сфере качества, безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности.
Адрес: Крокус Экспо
Сайт: www.ipls-russia.ru/plawards
Email:
Контакты: Альбина Ситдикова, тел.: +7 495 937 6861 доб. 125
Организатор: Reed Exhibitions
 
Reed Exhibitions

Обсуждение события

К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Наверх