212Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
16 октября 2016
Сергей Клещуков: Optimakids шагнет за пределы СНГ
Компания Optimakids успешно работает на российском рынке детских товаров более четырех лет. Поставляет на российский рынок только современные, качественные и стильные коляски для детей. Является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Bumbleride (США), ValcoBaby (Австралия) и Simpleparenting (Израиль) в России. Своими впечатлениями о выставке и о планах на предстоящий сезон поделился совладелец компании Сергей Клещуков.«Наша компания ежегодно участвует в выставке и с каждым годом наш ассортимент растет. В этом году мы подготовили 5 основных торговых марок детских колясок и автокресел. Безусловно, нам хотелось, чтобы посетители отметили прежде всего нашу новинку – автомобильные мультикресла Doona – отличный вариант для современных родителей, которые стремятся к инновационным продуктам, чтобы сделать свою жизнь комфортнее, а безопасность ребенка надежнее. Эти кресла отвечают всем требованиям. Нужно всего два действия, чтобы за несколько секунд превратить безопасное автокресло в удобную и мобильную коляску.Мы рады, что клиенты по достоинству оценили эту модель, как и наши старания презентовать ее как можно ярче. Многие посетители выставки приходили к нам, чтобы просто постоять и сфотографироваться с автомобилем Tesla, который украшал наш стенд. И после этого, конечно же, обращали внимание на кресла.Приятно отметить, что с каждым годом выставка растет, и даже в прошлом, непростом, кризисном году мы видели, что приехало много посетителей. И это радует.Для нас участие в выставке – это имиджевая составляющая, необходимые встречи с партнерами и подробное представление наших новинок, которое мы всегда стараемся сделать ярким и запоминающимся. Мы уделяем большое внимание маркетингу, у нас выигрышные марки – от среднего и выше, может быть, поэтому нашу продукцию так охотно приобретают различные знаменитости. У нас есть свой постоянный покупатель, и есть спрос, несмотря на кризис.Мы наблюдаем тенденцию к стабилизации. Мы – оптимисты, и верим, что в следующем году спрос на нашу продукцию будет расти с новой силой. Все привыкнут жить в новых реалиях. Мы активно развиваемся на российском рынке, а также открыли филиалы в Казахстане и Белоруссии, в следующем году – в Армении, Азербайджане и Грузии.Детский рынок планомерно развивается и, слава Богу, что сегодня он стал более цивилизованным и стабильным. Кризис резко подтолкнул нас к изменениям, конкуренция в предыдущие годы была ниже, а сейчас резко возросла. Выживут те компании, которые готовы вкладываться в продвижение, маркетинг, рекламу, сервис.Когда работаешь с детскими товарами, все пропускаешь через себя. В своей работе мы придерживаемся принципа – продвигать то, что попробовали сами и то, что нравится нам и нашим детям. Моя любимая позиция – одна из первых марок, которые мы начали ввозить – коляска-трость «флайт», сейчас она снята с производства. Мой сын в ней благополучно покатался и был, по-моему, счастлив. В этом бизнесе очень приятно работать, много позитивных эмоций. Достаточно побывать на нашей выставке!» |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель | Следующий материал «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества» |
Новости
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24
163
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24138НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.2492
Статьи
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
13.03.24
131
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23328НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221630НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1768
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
07.02.24
348
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23220
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23141НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23116НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23128НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 20
Статьи, интервью
- «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным...29.03.2024 16
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 25
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 40