220Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
16 октября 2016
Ольга Бохон: к нам возвращается наш прежний покупатель
«Бейби Арт Опт» является эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких брендов, как: Baby Art (наборы для создания слепков и отпечатков ручек и ножек малышей), B.dot, B.Summer, Bristle Blocks (оригинальные детские развивающие игрушки), OurGeneration (куклы и аксессуары), Lilliputiens (бренд мягких развивающих игрушек, ламинированного картона, детских рюкзачков). В этом году компания получила право эксклюзивной дистрибуции игрушек для ванной Yookidoo. Впечатлениями о завершившейся выставке поделилась руководитель компании Ольга Бохон.- Мы работаем с детской продукцией в сегменте средний плюс и премиум. Можно сказать, что в этом году ситуация стабилизировалась, и покупатель уже не воспринимает цены, как некую блажь дистрибутора. Появилось ощущение, что и магазины сориентировались в экономической ситуации, и сами покупатели. В прошлом году мы наблюдали явный уход в более низкий ценовой сегмент, а в этом году увидели, что к нам стали возвращаться наши покупатели, ищущие качественные премиальные марки.Внимание посетителей на нашем стенде, как всегда, привлекает бренд Baby Art, а также Janod, премиальный бренд деревянных игрушек из Франции, линейка оружия производства Италии – для мальчиков (этой марки не было в России несколько лет). И впервые мы представляем израильский бренд Yookidoo, на который получили эксклюзивные права. Он находит очень хороший отклик у наших покупателей.Наша компания пробовала различные направления. Поначалу мы попробовали развиваться в сегменте недорогих игрушек, искали «свои» бренды» и постепенно нашли свою нишу – европейские бренды в сегменте средний плюс и премиум. Мы знаем как управлять ассортиментом, как работать с клиентом, как выкладывать товар.Сегодня мы напрямую работаем со специализированной розницей, с частными магазинами, даже с продуктовыми сетями, такими как «Азбука вкуса» и «Глобус Гурмэ». Покупатели этих торговых сетей нас хорошо знают и ценят.Каждый год мы стараемся обновлять ассортимент. Как известно, чтобы удержаться, надо все время бежать вперед, искать то, что будет интересно не только сейчас, но и через год–два. Кстати, знаете ли Вы, что является отличительной чертой по-настоящему интересного продукта? Это то, что моментально начинают появляться подделки. Даже на этой выставке мы видим очень много подделок представленных нами брендов, например, бусы-конструктор. Поэтому мы начинаем заниматься защитой интеллектуальной собственности, ведь у нас в России – это задача первой необходимости.Хочу отметить, что выставка очень эффективна в этом году. Идут покупатели, и представители магазинов, которые морально уже готовы к нашей продукции, они преодолели внутри себя недоверие к возросшим в результате кризиса ценам, поэтому общение очень продуктивно. У нас на стенде работало 9–10 человек, и людей не хватало. Такая активность очень радует и дает надежду на стабилизацию обстановки и плавное движение вперед. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Владимир Городецкий: через десять лет Magformers станет брендом №1 | Следующий материал «Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей» |
Новости
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24
162
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24138НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.2492
Статьи
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
13.03.24
131
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23328НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221630НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1768
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
07.02.24
346
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23220
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23141НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23116НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23128НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 23
- UNU x Мельница28.03.2024 28НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 44
Статьи, интервью
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 21
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 43
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 60НравитсяВсего 1 человек1