Обращение Министра промышленности и торговли Российской Федерации Д.В. Мантурова к участникам Конгресса индустрии детских товаров — 2017
Дорогие друзья! Сегодня российская экономика находится на пороге нового этапа развития. Информационные технологии прочно занимают место в бизнесе, на производстве, в социальной сфере и в быту. Новые средства коммуникации, цифровые решения и облачные сервисы стали неотъемлемой частью повседневной жизни родителей и подростков, а теперь становятся доступными и детям. Поэтому очень важно, что сегодня, когда в стране подрастает поколение, владеющее современными цифровыми технологиями, а отечественная промышленность демонстрирует успехи в разработке и внедрении инноваций, государство ставит заботу о детях в число своих приоритетов, придавая особое значение созданию инфраструктуры детства и производству товаров для детей, отвечающих новому уровню требований современного потребителя. С 2018 года в Российской Федерации наступает Десятилетие детства. В ближайшие годы индустрия детских товаров должна стать настоящей индустрией будущих поколений. Современной, инновационной, выпускающей доступные товары, пользующиеся спросом как на внутреннем, так и на глобальном рынке. В этом её главная цель. У российской индустрии детских товаров есть значительный потенциал для роста и большое будущее. Но для того, чтобы успешно достичь поставленной цели, предстоит проделать большую работу — и производителями, и представителям ритейла, и экспертам отрасли, и нам, как министерству. Значительную часть этой работы предстоит начать здесь, на Конгрессе. Конгресс индустрии детских товаров — именно та площадка, которая позволит всем заинтересованным сторонам выработать общие пути решения поставленных задач. Участие в мероприятиях Конгресса позволит делегатам рассмотреть такие важные вопросы развития отрасли как разработка и производство товаров нового поколения, использование современных медиа и каналов коммуникации, вывод отечественной продукции на экспорт. Желаю всем делегатам и гостям Конгресса успешной работы, продуктивных дискуссий, взаимовыгодного обмена идеями для дальнейшей плодотворной работы! |
|
| Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал DIDRIKSONS1913 — союз традиций и новых технологий | Следующий материал «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам повышенного качества» |
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24161НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 20
- «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным...29.03.2024 14
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 25
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 40