KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 942.59
2 Юнитойс МСК 712.36
3 Рельеф-Центр 706.60
4 Гранд Экспо 670.62
5 Мир детства 663.00
6 ФК «Форум» 644.50
7 Мессе Франкфурт РУС (Messe Frankfurt RUS) 586.00
8 Сервис Торг 576.00
9 Targi Kielce S.A. 560.06
10 Шупет 534.30
11 Феникс+ 525.00
12 Rusbaby 519.14
13 Десятое Королевство 514.50
14 Гамма, ОАО 502.00
15 ГеоДом 480.50
16 ФАРМ 479.90
17 Вестник лицензионного рынка 476.10
18 Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ 473.30
19 Мельница, Лицензионное агентство 469.50
20 MERLION 464.10
Спецпредложения
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
10 980 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Ноя
10
2017 г

Как годы изменили содержание отечественной анимации и внешний вид героев

© Фото : Каропрокат

Многие герои российских мультфильмов узнаваемы и любимы зарубежной публикой, причем не только персонажи "золотой коллекции", но и современные, совсем не похожие на классических Винни-Пуха, попугая Кешу или троих из Простоквашино. О том, как годы изменили содержание отечественной анимации и внешний вид героев, рассказали опрошенные РИА Новости представители современных студий.

Самые популярные современные российские мультфильмы сейчас без преувеличения называют феноменами. Так, сериал "Маша и Медведь", повествующий о дружбе непоседливой маленькой девочки и настоящего лесного жителя, зрители впервые увидели в 2009 году. Кто бы мог предположить, что восемь лет спустя один из самых просматриваемых эпизодов мультика обгонит по популярности на YouTube и Джастина Бибера, и Тейлор Свифт, набрав более 2 миллиардов просмотров. Права на показ фильма приобретены практически на всех континентах, и везде он имеет внушительную армию маленьких и больших поклонников.

Не отстают и "Смешарики": в этом году забавным героям исполняется 15 лет, первые зрители этого сериала уже выросли, а некоторые, вероятно, уже показывают любимые эпизоды своим собственным детям. Проект постоянно расширяет географию – за приключениями Кроша, Ежика, Бараша, Лосяша и других следят более, чем в 90 странах мира, — и выходит за границы своего нарисованного мира. Например, в скором времени персонажи расскажут детям об интернете и технологиях в новой серии познавательных мультфильмов.

Кроме того, хорошо известны зрителям по всему миру "Фиксики", "Джинглики", "Лунтик", полнометражные приключения "Трех богатырей" и некоторые другие. Разумеется, современные мультфильмы совсем не похожи на те, что принято считать классикой отечественной анимации, а особо строгие критики и вовсе предпочитают не замечать успеха этих картин, далеких от "Ежика в тумане", "Ну, погоди!", "Винни-Пуха и всех-всех-всех".

© Фото : Каропрокат

Постоянство поколений

По мнению генерального директора продюсерской компании "Аэроплан" Юлии Софроновой, особым интересом у современной аудитории пользуются мультфильмы, которые отражают современную жизнь, причем касается это "и тем, и дизайна, и этики".

"Анимация, например, уходит от традиционного противостояния злодеев и положительных героев. В нашем сериале "Фиксики", и у коллег в "Смешариках", и в "Маше и медведе" нет противостояния добрых и злых героев. Конфликты строятся на различии характеров: кто-то мечтательный, а кто-то практичный, кто-то быстрый, а кто-то медлительный, кто-то шумный и сообразительный, а кто-то основательный тихоня", — пояснила она.

При этом гендиректор компании "Маша и Медведь" Дмитрий Ловейко уверен, что содержание детской анимации с годами мало подвержено изменениям, поскольку "каждому поколению девочек нужны принцессы, мальчикам нужны машинки, танки, герои". Родителей же волнует то, каким образом мультфильмы будут влиять на психологию и развитие детей.

"Содержание не изменилось, однако изменились требования к анимации. В детской анимации надо делать все более качественную визуальную картинку, увеличивать объемы производства, а также соответствовать требованиям и ожиданиям аудитории и новых коммуникационных каналов", — добавил он.

Вдали от классики

Директор студии "Союзмультфильм" Борис Машковцев рассказал, что за последние годы серьезные изменения претерпел именно дизайн изображения, поскольку вся анимация теперь выполняется в компьютерной графике. "Уже это одно сильно дистанцирует современных персонажей от персонажей "золотой коллекции", — пояснил он, добавив, что суть самих персонажей в целом остается прежней.

По мнению режиссера студии "Мельница" Константина Бронзита, содержание современных мультфильмов стало менее щадящим по отношению к зрителям. "Всем известно, что в современной мультипликации стало больше экшена, остросоциальной направленности, черного юмора", — отметил он.

Бронзит подчеркнул, что запуск новых проектов всегда связан с определенной степенью риска, поскольку предсказать интерес аудитории бывает довольно трудно. "И эта проблема актуальна для всех без исключения, как для наших кинопроизводителей, так и для голливудских", — заключил он.

Сериальные проекты

"Сейчас востребованы сериальные проекты, поскольку детям нравится возвращаться к одним и тем же персонажам, у них возникает ощущение дружбы, что ли, с этими героями", — рассказал директор студии "Союзмультфильм" Борис Машковцев.

Он подчеркнул, что содержание сериала должно быть актуально для детей в том или ином возрасте. "Они рассматривают ситуации, которые видят на экране, как что-то, что могло происходить у них дома, во дворе и так далее. Они примеряют это на себя, ищут корреляцию со своей жизнью. Здесь самое важное – попасть в детское ощущение текущего периода жизни", — добавил он.

По словам директора "Союзмульфильма", дети любят приключенческие истории, им интересны истории о взаимоотношениях персонажей, а также интересно узнавать что-то новое. "В пределах этих трех величин и придумывается востребованный проект", — отметил Машковцев.

Гендиректор студии "Аннимакорд", продюсер сериала "Маша и Медведь" Дмитрий Ловейко уверен, что интернет изменил культуру и способ потребления видео произведений, будь то анимация, блоги, фильмы.

"Массовая аудитория смотрит контент на своем планшете, компьютере или смартфоне. Поэтому мы живем в новой реальности использования аудио-визуального контента. В связи с такими переменами в индустрии пользуется большим спросом именно сериальная анимация, которую можно смотреть по одной серии в любой момент с любого места", — констатировал он.

Источник: РИА Новости




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.91 (оценило: 43 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх