Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 августа 2017

Евгений Кретов: «Гамма ТД» производит уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке

Евгений Кретов: «Гамма ТД» производит уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке
Евгений Кретов, «Гамма ТД»

АО «Гамма ТД» занимает лидирующие позиции на российском рынке в производстве, оптовой и розничной торговле швейной фурнитурой и товарами для хобби, творчества и рукоделия. За почти четверть века фирма «Гамма» превратилась в крупного производителя и авторитетного участника отрасли, к мнению которого прислушиваются. Мы попросили генерального директора компании Евгения Кретова рассказать о новинках ассортимента и о том, что помогает сохранять эффективность бизнеса.

- Евгений Александрович, как Вы считаете, что помогло Вам добиться успеха – слаженная работа команды, проверенное временем качество продукции, удачный выбор товарных категорий?

Думаю, часть успеха обеспечивает миссия нашей компании. Мы стремимся развивать российский рынок товаров для хобби, рукоделия и творчества путем привлечения более широкой аудитории (т.е. работаем на общее дело). А делаем мы это, в том числе, через фестиваль «Леонардо», который посещает более 10 тыс. человек (а таких фестивалей «Леонардо» проводит по 8 в год). Таким образом, мы привлекаем, повышаем и прививаем интерес к сфере рукоделия не только у профессиональных мастериц, но и у обычных людей и, что важно, у детей.

А дальше – одно вытекает из другого. И, если отвечать на этот вопрос с точки зрения потребителя, скорее всего, мы больше остальных ориентируемся на потребности клиента и изменяющиеся реальности рынка, и даже сами помогаем рынку стать более качественным и профессиональным.

Что помогло нам соответствовать и предвосхищать ожидания клиентов? Конечно непрерывная и кропотливая работа наших сотрудников, увлеченных своим делом.

- Как изменился ассортиментный портфель предприятия за последние годы? Какие новые товарные категории были введены?

Главным коньком фирмы «Гамма» всегда был и остается максимально широкий ассортимент – более 100 000 наименований товарных позиций, сосредоточенных в одном месте, а также регулярное пополнение ассортимента новинками. Нашим клиентам это дает неоспоримые плюсы: экономит их время, сокращает логистические и транспортные расходы; позволяет бесплатно получать специализированное торговое оборудование и каталоги продукции для потребителей; обеспечивает масштабную рекламу («Гамма» регулярно рекламирует свой товар в профильных изданиях, выходящих большим тиражом); а также дает возможность приобретать продукцию в эргономичной упаковке и со всей необходимой информацией о товаре на этикетке, изначально предназначенной для удобного размещения в торговых точках.

К нашим преимуществам относится и наличие собственного производства – это позволяет создавать интеллектуальный продукт, используя собственные разработки. В 2015 году компания создала собственное дизайн-бюро, что позволило нам существенно расширить ассортимент новыми коллекциями, адаптированными к вкусам и пожеланиям отечественных потребителей.

К числу последних хобби-новинок, рассчитанных на детскую аудиторию и совместный (семейный) досуг, относятся следующие собственные торговые марки и направления:

• PEPPY – наборы для рукоделия в технике пэчворк

С 2015 года в ассортименте появились детские наборы «Аппликация в стиле пэчворк» (24 дизайна), доступные детям с 8 лет. Наборы снабжены полным комплектом необходимых материалов и пошаговой инструкцией. Выполненная по набору работа не требует дополнительного оформления и готова вписаться в любой интерьер, украсить собой детскую или быть подаренной в качестве детского рукотворного подарка.

• Miadolla – наборы для шитья игрушек

Марка появилась в 2014 году и на сегодняшний день представлена 95-ю дизайнами, разных уровней сложности. Имеется несколько подколлекций: зверьки и птички, обнимашки, малыши, магниты, коллекционные и обереговые куклы и т.д. Каждая игрушка снабжена своей мини-историей, что делает ее оригинальной и интересной. Готовые работы можно использовать в игре или в качестве интерьерных украшений. Все игрушки можно шить на машинке или вручную. Материалы вложены с запасом, имеется пошаговая инструкция.

• Woolla – наборы для работы с шерстью

Эта молодая марка представлена двумя направлениями: - наборы в технике «Шерстяная акварель» (30 дизайнов), доступные детям от 8 лет; - наборы для валяния игрушек на готовой основе (13 дизайнов). Техника «Шерстяная акварель» относится к эксклюзивным разработкам марки. Компания первой вывела ее на отечественный рынок, обеспечив широкий ассортимент дизайнов и доступность техники (в наборе имеются вспомогательный трафарет и детальная инструкция). Наборы по изготовлению игрушек в технике сухого валяния также являются эксклюзивом. Валяние игрушек «с нуля» – очень трудоемкий и сложный процесс, за который редко берутся непрофессионалы (тем более дети). Но наличие в комплекте Woolla формы-основы существенно ускоряет и облегчает работу: на создание игрушки уходит всего 2–3 часа, в то время как на валяние «с нуля» затрачивается не меньше 4-х часов. Комплектация наборов позволяет справиться с задачей любому новичку и даже ребенку.

• REZARK – наборы сборных объемных моделей из 3D-пазлов

Марка предлагает развивающие наборы по моделированию для мальчиков и девочек от 3-х лет. Качественная проработка всех деталей, простота сборки и понятная инструкция превращают процесс сборки игрушки в приятное и полезное занятие, которым можно разнообразить досуг любой детской компании. Наборы REZARK представлены в нескольких категориях: - наборы из фанеры, которые можно потом раскрасить на свой вкус; - кукольные домики, укомплектованные мебельным гарнитуром, отличающиеся высоким качеством печати; - коллекция архитектурных сооружений, выполненная по мотивам мировых достопримечательностей – «Замок Нойшванштайн», «Исаакиевский собор», «Саграда Фамилия», «Эйфелева башня», «Пизанская башня», «Спасская башня» и др.

• «Эврикус» – настольные игры

Это настоящая находка для тех, кто ценит живое общение, хочет минимизировать чрезмерное гаджет-общение своих детей и любит интересно проводить время в компании! Ассортимент марки включает мировые настольные хиты, локализованные специально для России, а также игры собственного производства, созданные с учетом пожеланий российских покупателей. У «Эврикус» своя сильная команда разработчиков, которая предлагает интересные игровые механики и обеспечивает высокохудожественное оформление каждого набора. Дебютом бренда «Эврикус» на рынке настольных игр в 2015 году стала обновленная версия всемирно известной игры «Мафия». Она получила название – «Мафия. Случайное происшествие». В конце этого же года бренд начал сотрудничество с крупными зарубежными издателями игр из Франции, Кореи и Польши по локализации их популярных проектов в России. В 2016 году было реализовано 10 проектов. А на 2017 год запланировано 20 проектов (большая половина из которых уже реализована)!

- Некоторые российские компании частично переориентировали сбыт на Европу, поскольку это стало выгоднее. А Вы не задумывались импортировать продукцию на запад?

Мы не только задумывались об экспорте своей продукции – мы уже поставляем ее на зарубежные рынки! Наборы Woolla (рисование шерстью и создание валяных игрушек), наборы PEPPY для детского творчества (пэчворк без иглы) и наборы для вышивания PANNA уже доступны зарубежным покупателям. Часть наборов – совершенно уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке. И на зарубежных выставках мы слышим много положительных отзывов о нашей продукции.

- Вы активно используете все каналы продаж – и опт, и розницу, и онлайн-торговлю. Какой из них показывает наибольшую эффективность в 2017 г.?

Наибольшую эффективность показывает синергетический эффект от использования всех каналов.

Являясь непосредственным производителем (или прямым заказчиком на фабрике-производителе), мы имеем возможность заказывать товар из нужного нам сырья, в нужной фасовке и упаковке. Новинки сразу же поступают на полки магазинов «Леонардо» и «Иголочки», а также к нашим оптовым покупателям. Только имея эти два канала сбыта, можно получать информацию из всех источников (от производителя – какое сырье использовать, и как упаковать – до потребителя – что понравилось и что надо изменить в товаре, чтобы понравилось еще больше).

Что касается онлайн-торговли, то традиционная розница по-прежнему впереди, и на этом рынке будет «рулить» еще долго – такова специфика рынка. У рукодельниц очень развита тактильная связь, и им особенно важно потрогать товар, повертеть его в руках, подобрать «вживую» сочетание цветов и фактур. Но положительная динамика онлайн-продаж у нас, конечно, есть (в опте уж точно), и особенно она стала заметной в конце 2016 года.

Онлайн-торговля – это весомая помощь в продвижении собственных торговых марок. Известные среди розничных покупателей товары хорошо продаются в опте. Мы много вкладываем в рекламу как в онлайне, так и в печатных изданиях. Дилеры чувствуют нашу поддержку, охотно пробуют новые товары, и им не нужно беспокоиться о рекламе специфических видов рукоделия (мы широко представлены в соцсетях – практически у каждой марки есть своя группа поддержки). Более того, на наших сайтах можно скачать мастер-классы и обучающие ролики. И все это бесплатно.

Мы регулярно собираем отзывы (ни одно сообщение не остается без внимания!), обрабатываем их и на основе пожеланий клиентов дорабатываем ассортиментную линейку, оптимизируем состав наборов и т.д. Клиенты чувствуют нашу всестороннюю поддержку!

- Что Вы намерены привезти этой осенью на выставку? Будет ли мастер-класс?

К этому сезону наша компания подготовила интересную развлекательную программу с развивающим уклоном. Гостей нашего стенда ждет серия демонстрационных мастер-классов от Woolla (валяние игрушки) и PEPPY (лоскутная аппликация), а также увлекательная игротека от «Эврикус». Приходите – Вы сможете поиграть в разные захватывающие игры, ознакомиться с нашим ассортиментом и просто классно проведете время!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)