Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
27 сентября 2017

«DIDRIKSONS1913» — союз традиций и новых технологий

Если дни серые, промозглые и дождевые, то снижается КПД, нападает меланхолия и желание ворчать и никуда не выходить из уюта теплого освещённого помещения. В такие дни каждый «спасается» разными способами, а вот руководство шведского бренда «DIDRIKSONS1913» считают, что быть счастливым и жизнерадостным можно в любую погоду, лишь бы была надежная и соответствующая этой самой погоде одежда. И ведь сложно не поверить компании, история которой началась более 100 лет назад...

Бренд «DIDRIKSONS» основал человек, который не понаслышке знает, что такое сырость и суровый изменчивый климат.

Юлиус Дидриксон родился в 1881 году в городке Грунсунд в большой и бедной семье рыбака. По стопам отца Юлиус идти не захотел, так как понимал, что больше склонен к интеллектуальному, чем физическому труду. Поэтому, после окончания школы, он покинул отчий дом и устроился работать помощником к богатому борону в Гётеборге, который владел большой текстильной фабрикой. За время работы Юлиус смог приобрести немало полезных навыков, а также увидеть изнутри как работает производство.

Спустя некоторое время, Дидриксон понял, что пора двигаться дальше. Он возвращается на родину, где открывает бакалейную лавку. Кроме продуктов и различного снаряжения для рыбаков, в своём магазинчике предприимчивый молодой человек стал шить рабочую одежду из бракованных мешков для муки.
5-3.jpg

Далее ход истории приобретает несколько романтический оттенок. В свои тридцать лет Юлиус никак не мог встретить свою «даму сердца» и по совету матери разместил журнале Гётеборга объявление в разделе знакомств. Решение оказалось удачным и принесло ему не только избавление от статуса холостяка, но и внушительное финансовое обогащение – молодая супруга по имени Ханна имела хорошее приданное, которое следовало грамотно вложить. Так новоиспеченным супругам Дидриксон пришла в голову идея шить для рыбаков более надёжную и практичную одежду, чем спецовка из мешковины. Юлиус отправился в Гётеборг и вновь постучался в дверь дома богатого барона, у которого некогда служил. На этот раз – с деловым предложением. Они заключили сделку на поставку материала с текстильной фабрики барона. Это был 1913 год и именно с него принято считать начало зарождение семейного бизнеса Дидриксон.

На первом этапе супруги и бизнес-партнеры Юлиус и Ханна специализировались на непромокаемых куртках с масляной пропиткой, которая наносилась на изделие несколько раз и после чего куртка сушилась в течении полугода. Количество постоянных клиентов в лице профессиональных рыбаков стремительно росло, благодаря «сарафанному радио» слава о бренде распространялась, в следствии чего компания понемногу расширялась. Непромокаемые вещи, куртки и рубахи, были тяжёлыми и сковывали движения, зато отличались качеством и надёжностью. Всю одежду Дидриксоны, прежде чем продать, проверяли на прочность.

В 1930-х года перед компанией открылись новые возможности производства, когда Юлиус узнал о резине и её эластичных свойствах. Была запущена линия одежды из прорезиненной ткани. Однако новый виток успешного развития бренда прервался из-за Второй Мировой войны, а весть об её окончании омрачилась вестью о смерти Юлиуса Дидриксона после тяжёлой болезни на 64-м году жизни. Руководство компанией полностью пришлось взять на себя овдовевшей Ханне.

Улучшить положение дел компании удалось после приобретения специальной машинки для сварки швов одежды, изобретенной в 1947 году. Одежда стала абсолютно водонепроницаема, что увеличило на неё спрос не только у рыбаков, но и у любителей активного отдыха и туризма. Параллельно Ханна, с поддержкой зятя, постоянно следила за новыми технологиями и материалами, стараясь разрабатывать и внедрять их в производство.

Компания разрасталась, у неё появилась фабрика в Португалии и канал сбыта в Китае. Но между тем, угрожающе рос и рынок конкурентов, которым всё сложнее было держать отпор. Предприятию Дидриксон всё сложнее было сохранять статус независимой компании и в итоге бренд был куплен крупной группой компаний. Казалось, это конец. Ведь все меньше изделий стали обозначаться этим именем.
Традиции 2

Уйти в небытие бренду Дидриксон не позволил человек, разделявший его традиции и философию – Сёрен Андриасан. Он работал в группе компаний, которая купила Дидриксон, управляя другими её брендами и наблюдал за судьбой шведской марки В конце концов, ему удалось выкупить то, что осталось от компании Юлиуса и Ханны. А на тот момент это была только одна единственная линейка детских дождевиков. Сёрен несколько переработал их, внеся свои изменения, и отправил готовые эскизы потенциальным клиентам. И вот, в 1998 году пришёл первый заказ на 4 тысячи дождевиков из Исландии. Этот год можно назвать вторым рождением бренда из Грунсунда.

Новый владелец бренда приложил все силы, чтобы работа возобновилась и «закипела». Известная своей прочностью и водонепроницаемостью одежда, благодаря свежему взгляду Сёрена, новейшим технологиям и материалам, стала еще и теплая, «дышащая» и функциональная. В знак уважения истории бренда и её основателям, на логотипе всегда значится цифра «1913» — год основания Дидриксон.

В настоящее время «DIDRIKSONS» являются лидерами на шведском рынке технологичной функциональной одежды и пользуются популярностью у спортсменов, любителей туризма или просто активного отдыха. У компании имеется разделение всех изделий на четыре вида, в зависимости от особенностей. На этикетке каждый вид имеет своё обозначение, что даёт возможность покупателю правильно выбрать наиболее подходящий вариант:
— вещи обозначенные маркировкой «Storm System» предназначены для жёстких климатических условий;
— «дышащая» одежда с высокими ветрозащитными свойствами обозначается маркировкой «Breeze system»;
— «Termal system» — это изделия, обладающие высокой терморегуляцией.
— изделия с пометкой «MO:VE system» изготовлены из особой уникальной ткани, которая способно отводить влагу и обладает антимикробными свойствами;
— а знаком «ECO PROGRESSIVE™» обозначаются те модели одежды, которые изготавливались с применением более экологически чистого способа производства.

Также вся продукция бренда разделена на четыре уровня, каждый из которых имеет свои показатели. Показатель «Dry Level» расскажет о том, какой водонепроницаемостью обладает изделие. Чтобы узнать, какую температуру выдержит вещь, нужно обратит внимание на показатель «Heat Level». На сколько функциональна одежда, много ли в ней полезных деталей, укажет показатель «Function Level», а о «дышащих» свойствах расскажет уровень воздухопроницаемости «Breathable Level».

Как и раньше, при производстве одежды «DIDRIKSONS» применяются инновационные материалы и технологии. Не только мембранные ткани, но и другие современные, такие как ткань Оксфорд, GALON®, высокотехнологичный материал SOFTSHELL, CORDURA® и др. Использование системы гидроизоляции «OUTDRY®», надёжной фурнитуры (застежка-молния «AQUAGUARD®» и кнопки с технологией «WET STOP®») и гидрофобных (водоотталкивающих) покрытий (PLAZMA DWR+, DWR+, DWR, WR) делают одежду бренда невероятно надежной и качественной.

Дидриксон – уже давно бренд не только спортсменов, рыбаков, альпинистов и других любителей активного отдыха. У марки имеется несколько коллекций, из которых каждый ценитель качественной, надежной и функциональной одежды сможет выбрать вариант по душе. Коллекция Outdoor Performance предназначена для экстремальных походов, OutdoorWilderness – для охотников, Outdoor Lifestyle – для тех, кто в дороге. А вот коллекции Urban и Originals подходят для города или загородного отдыха.

В России бренд получил известность благодаря детским коллекциям «Kids» и «Junior», что, с одной стороны, неудивительно. Верхняя одежда для детей от шведского бренда имеет ряд весомых преимуществ. Всегда активным и любознательным детям, как никому другому нужна надежная, комфортная и практичная одежда, в которой не страшны ни лужи, ни грязь, ни холод, ни ветер. И именно детская одежда отличается повышенной функциональностью и универсальностью. Есть различные варианты, в зависимости от активности ребёнка, с разной плотностью утеплителя (современные утеплители). И, конечно, большой плюс заключается в том, что многие модели «растут» вместе с ребёнком благодаря функции «Увеличение размера» (длина рукавов и брюк может регулироваться). Также стоит упомянуть о непосредственно особенностях конструкции курток и комбинезонов «DIDRIKSONS»: эргономичный крой, усиление «проблемных» мест (коленки и попа), съёмные штрипки внизу штанин, петли для присоединения варежек, светоотражающие вставки для безопасности и другие всевозможные полезные детали, дополнительные утяжки, молнии для вентиляции и т.д. Чтобы перечислить все возможные функциональные детали на одежде марки, пожалуй, понадобиться отдельная статья.

Кроме верхней одежды, бренд выпускает различные аксессуары (головные уборы, варежки-краги), термобельё и резиновую обувь. Дизайн одежды «DIDRIKSONS» по-скандинавский лаконичен и минималистичен – никаких лишних декоративных элементов и принтов, только функциональные продуманные детали и однотонная, но приятная и стильная расцветка, от спокойных и консервативных до более ярких цветов. Благодаря этому, вещи марки легко вписать в любой гардероб, подобрать к ним аксессуары и с комфортом носить в городе.
Компания, зародившаяся на берегу Атлантического океана, ведет активную деятельность по защите окружающей среды. Поэтому в производстве бренда не используется токсичных и натуральных (кожа, пух, мех) материалов, используется переработанный полиэстер, а также внедрена технология, сберегающая воду.

Сейчас «DIDRIKSONS» представлен во многих странах мира, в том числе и в России. Их официальное представительство расположено в Санкт-Петербурге. Бренд постоянно работает над совершенствованием своей продукции, повышением качества и увеличением долговечности. Компания стремиться к тому, чтобы человек не делал вызов природе, а подстраивался под неё и чувствовал себя с ней в гармонии, ощущая комфорт и бодрость в любую погоду.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Могенс Лаурсен (Лего Россия): 70% всего нашего ассортимента обновляется каждый год
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#didriksons, #деткие комбинезоны, #детскаодежда, #зимний комбинезон, #куртка