Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 мая 2017

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

Родившиеся в период с начала 1980-х до середины 1990-х годов матери, иначе известные как миллениалы, начинают активно заменять своих предшественниц - женщин поколения X, которые на данный момент являются одной из наиболее важных демографических групп, осуществляющих покупки, связанные с домашним хозяйством.

В исследовании одного из самых крупных в мире PR- агентств Weber Shandwick утверждается, что на сегодняшний день каждая пятая мама принадлежит к поколению миллениалов. Что также подтверждается другим докладом Бюро интерактивной рекламы IAB (Interactive Advertising Bureau) в сотрудничестве с BabyCenter, в котором сказано, что роды, в которых участвуют женщины миллениалы, уже сегодня составляют 80 % от общей численности населения во всем мире, что означает примерно 100 миллионов родов в год. В результате бренды устремили свое особое внимание на представителей поколения Y, пытаясь понять покупательское поведение именно этой целевой группы. И это неудивительно, ведь мамы поколения Y с каждым днем оказывают все большее влияние на покупки в сфере домашнего хозяйства, а также на обучение будущих потребителей.

Планирование и демократизация процесса покупки

По данным Weber Shandwick, 33% мам миллениалов являются основными кормильцами в своих семьях, что может являться одной из причин, объясняющих их столь высокое влияние на принятие решения о покупке. Тем не менее, мамы поколения Y, как правило, выступают за более демократизированные семейные решения о покупках по сравнению с их предшественницами. Так, около 77 % матерей поколения X занимаются планированием и осуществлением покупок самостоятельно, для мам миллениалов этот процент снижается  до 66 %. Это можно объяснить тем, что 1 из 4 мам поколения Y предпочитает разделять ответственность за принятие решений среди всех членов семьи, для предыдущего же поколения эти данные составляли 1 к 5.

Тем не менее при планировании покупок мамы миллениалы во многом следуют поведенческим стереотипам своих матерей: согласно данным Tiendeo.ru, 90 % из них планируют свои покупки заранее. При этом 1 из 5 мам поколения Y, планирующая свои покупки заранее, пользуется онлайн-сервисами. Наиболее часто используются сайты с онлайн-каталогами – их посещают около 58 % девушек Поколения Y. 66% мам миллениалов делают это для того, чтобы значительно сэкономить на покупках семейный бюджет.

Смартфон: самый востребованный помощник мам миллениалов

По данным Tiendeo.ru, 67 % мам поколения Y используют смартфоны в качестве основного помощника при планировании покупок. Более того, использование мобильных устройств не ограничивается лишь стадией планирования, они также активно используются и при осуществлении покупок.  В отчете IAB и BabyCenter отмечается, что основные действия, которые совершаются с помощью смартфонов в традиционных магазинах женщинами поколения Y -  это поиск и загрузка скидочных купонов (62%), сравнение цен различных брендов (51%) и поиск рецептов (51%).  Последнее действие делает смартфон не только инструментом планирования покупок, но и источником вдохновения для мам поколения Y.

Мамы миллениалы  и супермаркеты

Супермаркет имеет огромное значение для мам поколения Y. В ходе исследования портал Tiendeo выяснил, что мамы поколения Y в основном планируют покупки продуктов питания, медикаментов и косметики в крупных розничных сетях, делая это, главным образом, с целью экономии.

Согласно проведенному опросу, 75 % мам миллениалов признают, что заранее планируют свои покупки в супермаркетах и гипермаркетах. Почти половина опрошенных мам поколения Y используют портал Tiendeo при планировании покупок, чтобы приобрести товары со скидкой по выгодной цене; 41% - чтобы не забыть то, что им необходимо купить. В результате 42 % миллениалов сосредотачивают свои усилия на поиске выгодных предложений и акций, и 41 % -составляют список покупок.

Удивительно, но факт - пришло время нового поколения мам, которые принимают решение о покупках после детального поиска информации о товарах в своем смартфоне с помощью различных онлайн-сервисов. В данной ситуации, представителям розничной торговли и ритейлу следует сосредоточить свое внимание на покупательских особенностях  нового поколения, чтобы научиться эффективно выстраивать коммуникацию с новым потребителем через онлайн-каналы.

Источник: Advertology.Ru

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детское постельное белье
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru