Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 502.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
4 октября 2017

Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»

Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»

В мае 2017 года Международная Ассоциация Специалистов Лицензионной Отрасли LIMA анонсировала старт своей деятельности в России. На вопросы журнала отвечает Маура Реган (Maura Regan), исполнительный вице-президент LIMA (www.licensing.org).

Какие глобальные задачи и вызовы стоят перед мировой лицензионной отраслью сегодня? Как их помогает решать Ассоциация?

Сейчас вызовы стоят не только перед лицензионной отраслью — бизнес в целом столкнулся с необходимостью решать глобальные задачи. Общие факторы — политический климат и состояние финансовых рынков, несомненно, играют важную роль в каждой отрасли. На микроуровне лицензионная отрасль сталкивается с проблемами изменения розницы (из-за слияний и поглощений) и насыщенности СМИ. В настоящее время, когда создается лицензионная программа, конкуренция идет за бюджеты и места на полках магазинов. «Как прорваться через этот хаос», — этот вопрос задают себе все участники рынка. LIMA помогает глобальному лицензионному сообществу, привлекая самых опытных экспертов рынка — владельцев компаний, ключевых фигур управлении, рознице, индустрии развлечений — чтобы те делились лучшими кейсами. У нас есть образовательные платформы и средства нетворкинга — все это помогает найти лучших стратегических партнеров.

Назовите самые перспективные лицензионные рынки в ближайшем будущем.

Китай остается сильным рынком — возможности в масштабе всей страны при отказе от политики «одна семья — один ребенок» и растущем среднем классе. Индия — еще один рынок с сильным лицензионным потенциалом. Что касается типов лицензий — персонажи и анимация остаются самым сильным сектором, затем идут корпоративные бренды, которые демонстрируют постоянный сильный рост. Из категорий стоит отметить направление «Продукты питания и напитки» — на различных рынках эта категория показывает значительный рост.

Существуют ли отличия между рынком лицензирования в США, Европе и России?

Механика лицензирования одинакова во всех станах. Разумеется, на каждых рынках есть нюансы, которые влияют на структуру сделки. Сильная локальная программа может основываться на традициях, культурных особенностях и предпочтений потребителей.

Какие компании и лицензии сегодня являются лидерами на рынке детских товаров? В чем, по-вашему, состоит их секрет успеха?

Если смотреть на доходы, то лидеры в этих категориях — Lego, Mattel, Hasbro и SpinMaster. Однако если смотреть на лидеров отрасли, мы замечали много раз, как появляются новые сильные локальные игроки. Секрет их прост и очевиден — знать потребителя, учитывать его потребности на каждом шагу, соблюдать финансовые договоренности и быть готовым много работать.

Как будет развиваться рынок лицензирования детских товаров в России в ближайшие 5 лет?

В настоящее время сложно делать пятилетние прогнозы, но можно достаточно уверенно предположить, что глобально рынок игрушек будет продолжать расти и Россия имеет все шансы внести свой вклад в этот рынок.

Не секрет, что интернет сегодня является главным информационным «транспортом» к потребителю, значит ли это, что другие инструменты (ТВ, кино, печать и др.) сдали свои позиции?

Несмотря на рост онлайн-активности, телевидение остается самым важным инструментом коммуникации, особенно если дело касается детского и дошкольного контента. Телевидение, кино, традиционные медиа остаются значительными для зрителей определенного демографического среза в разных регионах.

Почему Ассоциация решила назначить своего Представителя в России? Какие цели и задачи он будет решать?

Представителем LIMA в России назначена Марина Семенихина. LIMA заинтересована в России, потому что мы видим значительный рост лицензионных возможностей здесь. Наша основная задача — установить профессиональные стандарты и помочь локальным компаниям прийти к финансовому успеху с помощью инструментов лицензирования. LIMA поддерживает Российский Лицензионный Саммит, где участники могут знакомиться, обсуждать лучшие практики, встречаться с лидерами отрасли — и наслаждаться общением. Присоединяйтесь к нам!

Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»Маура Реган (LIMA): «Мы видим значительный рост лицензионных возможностей в России»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
WEROLA — безграничные возможности для самовыражения
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru