Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»
С чем связан успех российской анимации сегодня? Успех российской анимации, который мы наблюдаем последние несколько лет, связан в первую очередь с успехами в сфере российского детского телевидения. С появлением телеканалов «Мульт» и «Карусель» значительно расширился эфирный инвентарь для показа отечественных мультфильмов. Это привело и к росту телесмотрения существующих российских мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик», «Барбоскины», «Фиксики» и к созданию новых популярных проектов «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Лео и Тиг» и других. Одной лишь студией «Паровоз» за прошедшие 2,5 года было выпущено 10 анимационных сериалов общим объемом более 500 серий, что сопоставимо с ведущими мировыми производителями анимации. Это в полной мере отвечает запросу аудитории, рейтинги демонстрируют растущий интерес именно к российской анимации. Фестиваль «Мультимир» год от года растет. Чем удивите в 2018 году? Мы хотим превратить «Мультимир» в полноценное международное событие, которое привлекало бы в качестве посетителей и участников компании со всего мира. Это позволило бы вживую продемонстрировать успехи российской анимации не только внутреннему рынку, но и мировым лидерам в области дистрибуции контента, лицензировании и производстве детских товаров. Я знаю, что многие участники уже готовятся к «Мультимиру—2018», стремясь придумать что-то такое, что привлечет посетителей именно к их стенду. Мы обещаем много премьер, новинок в сфере игрушек, большой концерт с участием звёзд и огромное количество развлечений и подарков для детей. Каковы перспективы совместного участия в фестивале анимационных студий и производителей товаров для детей? «Мультимир» изначально задумывался как точка объединения тех, кто делает мультфильмы, производит по ним товары, а также все это смотрит и покупает. Нет более показательного критерия для выбора лицензии, чем живая реакция маленького зрителя, увидевшего любимого мультгероя. Студии и производители совместно презентуют новые продукты, тестируют идеи и концепты на аудитории, а также обсуждают бизнес-вопросы в рамках деловой программы. Для всего этого «Мультимир» оптимальная площадка. Назовите главные направления работы по лицензированию детских персонажей? Какие выгоды это несет и бизнесу, и потребителю? Если вкратце, то бизнесу это дает гарантированные продажи на лояльную аудиторию того или иного бренда, а потребителю счастье от обладания игрушками и другими товарами с любимыми персонажами. Но по пути к этому есть важный пласт работы, связанный с созданием популярного анимационного бренда, его продвижением, разработкой качественного и доступного продукта, дистрибуцией. Успех более вероятен, если все эти этапы правообладатель и производитель проходят вместе. Какие возможности и преимущества открывают цифровые технологии перед участниками рынка детских товаров? Параллельно росту детских телеканалов идет активное развитие цифровых проектов по мультсериалам — VOD сервисы, игровые и обучающие приложения, все это позволило существенно расширить мир, в котором живут анимационные герои и создать новые способы привлечения и вовлечения аудитории. Всего полтора года потребовалось компании «Интерактивный Мульт», чтобы набрать 14 млн скачиваний своих приложений на устройствах с ОС Apple и Android, из них более 3 млн — это платформа для нелинейного смотрения мультфильмов «Мульт» VOD. Хорошо известны успехи российских мультфильмов в YouTube. Для производителей детских товаров это в первую очередь новый, доступный и измеряемый инвентарь для продвижения. В цифровой среде очень большие возможности по интеграции — объекты, брендированные локации и персонажи, необычные игровые механики. Тот, кто активно начнет осваивать эти возможности получит большое преимущество в борьбе за лояльность потребителя. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Татьяна Батышева, депутат Московской городской Думы | Следующий материал Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24293НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24291НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24271НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»28.03.24283НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23519НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.2024 23
- Набор на курс для аниматоров от Кинокомпании СТВ...17.04.2024 26НравитсяВсего 1 человек1
- Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики» в...17.04.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 27
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 69
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 254