Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 319.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 300.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 267.00
8 Хатбер-М 237.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 228.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 Колорит (Lori) 215.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
14 Рельеф-Центр 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 201.60
17 BONDIBON \ «Джин» 201.00
18 BODO 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 августа 2017

Ольга Павлова: мы делаем ставку на интеллект наших потребителей

Ольга Павлова: мы делаем ставку на интеллект наших потребителей
Ольга Павлова, «Лаборатория Игр» (Play Lab)

Компания «Лаборатория Игр» (Play Lab) – эксклюзивный дистрибутор брендов, ставших классикой игрушечного мира, когда-то привезла в Россию пружинки Slinky и головоломки Recent Toys, а сегодня одна из первых представила спиннеры, которые стали хитом этого лета. Как компания угадывает, какая именно игра станет культовой в том или ином сезоне и что в ближайших планах компании, рассказывает генеральный директор ООО «Лаборатория Игр» Павлова Ольга.

Начнем с актуальной темы – игрушки, которыми буквально заболели многие производители и поставщики – спиннеры. Расскажите подробнее о них. Как Вы думаете, почему они завоевали такую популярность? В чем особенность (преимущество) спиннеров, которые поставляете Вы?

Спиннеры появились на нашем рынке в одночасье, но, к сожалению или к счастью, так же быстро они и исчезнут. Это игрушки так называемого «одного дня», когда общая волна приходит, как правило, приходит с Амазона (amazon.com) и резко распространяется среди аудитории. 

Причем приходят сначала оригинальные игрушки, предназначенные для выполнения более чем 1–2 трюков, сделанные из качественных материалов и по достаточно высокой цене. А дальше происходит вирусное распространение, и вот весь рынок уже заполоняют аналоги дешевого китайского производства по низкой цене и, как правило, не выдерживающие долгого использования.

Спиннеры – это не первая волна такого рода игрушек. До них были йо-йо, веселые бобы, трансформеры, тамагочи и т.д.

Мы поставляем спиннеры, но считаем, что это просто «проходной» вариант модного сейчас увлечения, и к концу лета он заметно стихнет, а то и вовсе пропадет.

- Что еще интересного есть в Вашем ассортиментном портфеле? Какой продукт пользуется постоянным спросом, из года в год?

- Рассказывать про основную продукцию гораздо интереснее, так как она проверена годами и есть уже определенная статистика.

«Лаборатория Игр» специализируется на дистрибуции и продвижении тщательно подобранных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится статусом эксклюзивного дистрибутора в России и странах ТС головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky – брендов, ставших классикой игрушечного мира.

С начала работы в 2007 году в лидерах продаж остается легендарный кубик Рубика 3х3 – головоломка №1 в мире, который теперь стал доступен в вариантах 2х2, 4х4, 5х5. Не менее узнаваемые игрушки из нашего каталога – головоломка «Змейка» и шагающие пружинки Slinky, мировые бестселлеры, которые нравятся и детям, и взрослым. 

Помимо торговли и дистрибуции, мы вместе с брендом Rubik's поддерживаем и развиваем в России увлечение головоломками. Для новичков записаны и опубликованы видеоуроки по сборке кубиков Рубика, которые ведут лучшие из лучших, чемпионы России по кубику Рубика. Профессионалов объединяет популярное молодежное движение Спидкубинг – спортивно-игровая дисциплина по сборке кубика Рубика на скорость. Соревнования международного уровня по Спидкубингу регулярно проходят в Москве и других городах России при поддержке Rubik's, в результате чего и на зарубежных чемпионатах с каждым годом увеличивается количество россиян!

- Какие каналы продаж Вы используете – розница, опт, интернет-продажи? 

«Лаборатория Игр» занимается оптовыми продажами, используя большой склад в Подмосковье. А с открытием небольшого склада на территории нашего офиса мы наладили работу и с интернет-магазинами, и с совместными закупками. Заниматься розницей мы пока не планируем, так как каждый должен заниматься тем, что у него лучше всего получается.

- Где и как Вы выбираете свою оригинальную продукцию? Что в ближайших планах компании?

Ежегодно мы посещаем Международную выставку игрушек, которая проходит в Германии. Это самая большая выставка игрушек, и все новинки можно увидеть на ней. Это огромное количество павильонов, в каждом из которых представлены игрушки разных категорий. Это очень удобно для закупщиков и дистрибуторов, так как можно использовать свое время на интересующую тебя категорию.

Конечно, новинки тут представляют европейские компании, а вот если Вы хотите увидеть чудеса игрушечной индустрии в Китае, то стоит поехать на Кантонскую выставку.

С первого взгляда тут царит хаос, но если воспользоваться услугами проводника, то становится более менее все понятно. Хотя конечно найти именно «свои» категории игрушек тут конечно сложнее, чем в Германии, но зато, найдя, можно сделать заказ с фабрики.

- Каждый год на выставке Вы удивляете и радуете нас какими-то активностями. Что будет в этом году?

В этом году «Лаборатория Игр» обязательно покажет новинки, как часто делает это на выставке детских товаров «Мир детства». Мы вернем на российский рынок игру «Спирограф» – незаслуженно забытую в России игру, которая производится с 1965 года.
Это игрушка для создания красивейших узоров и невероятных рисунков с помощью шестеренок.

Также мы планируем представить еще одну интересную игру, но пока еще рано об этом объявлять, думаем, что сможем сделать это на выставке.

Наша главная задача – удивлять наших клиентов новинками, давая возможность детям и взрослым развиваться интеллектуально, и при этом не забывать про коммерческий интерес компании. Вот на таких трех китах мы и стараемся вести наш бизнес.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Евгений Кретов: «Гамма ТД» производит уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)