Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
18 августа 2017

Евгений Кретов: «Гамма ТД» производит уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке

Евгений Кретов: «Гамма ТД» производит уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке
Евгений Кретов, «Гамма ТД»

АО «Гамма ТД» занимает лидирующие позиции на российском рынке в производстве, оптовой и розничной торговле швейной фурнитурой и товарами для хобби, творчества и рукоделия. За почти четверть века фирма «Гамма» превратилась в крупного производителя и авторитетного участника отрасли, к мнению которого прислушиваются. Мы попросили генерального директора компании Евгения Кретова рассказать о новинках ассортимента и о том, что помогает сохранять эффективность бизнеса.

- Евгений Александрович, как Вы считаете, что помогло Вам добиться успеха – слаженная работа команды, проверенное временем качество продукции, удачный выбор товарных категорий?

Думаю, часть успеха обеспечивает миссия нашей компании. Мы стремимся развивать российский рынок товаров для хобби, рукоделия и творчества путем привлечения более широкой аудитории (т.е. работаем на общее дело). А делаем мы это, в том числе, через фестиваль «Леонардо», который посещает более 10 тыс. человек (а таких фестивалей «Леонардо» проводит по 8 в год). Таким образом, мы привлекаем, повышаем и прививаем интерес к сфере рукоделия не только у профессиональных мастериц, но и у обычных людей и, что важно, у детей.

А дальше – одно вытекает из другого. И, если отвечать на этот вопрос с точки зрения потребителя, скорее всего, мы больше остальных ориентируемся на потребности клиента и изменяющиеся реальности рынка, и даже сами помогаем рынку стать более качественным и профессиональным.

Что помогло нам соответствовать и предвосхищать ожидания клиентов? Конечно непрерывная и кропотливая работа наших сотрудников, увлеченных своим делом.

- Как изменился ассортиментный портфель предприятия за последние годы? Какие новые товарные категории были введены?

Главным коньком фирмы «Гамма» всегда был и остается максимально широкий ассортимент – более 100 000 наименований товарных позиций, сосредоточенных в одном месте, а также регулярное пополнение ассортимента новинками. Нашим клиентам это дает неоспоримые плюсы: экономит их время, сокращает логистические и транспортные расходы; позволяет бесплатно получать специализированное торговое оборудование и каталоги продукции для потребителей; обеспечивает масштабную рекламу («Гамма» регулярно рекламирует свой товар в профильных изданиях, выходящих большим тиражом); а также дает возможность приобретать продукцию в эргономичной упаковке и со всей необходимой информацией о товаре на этикетке, изначально предназначенной для удобного размещения в торговых точках.

К нашим преимуществам относится и наличие собственного производства – это позволяет создавать интеллектуальный продукт, используя собственные разработки. В 2015 году компания создала собственное дизайн-бюро, что позволило нам существенно расширить ассортимент новыми коллекциями, адаптированными к вкусам и пожеланиям отечественных потребителей.

К числу последних хобби-новинок, рассчитанных на детскую аудиторию и совместный (семейный) досуг, относятся следующие собственные торговые марки и направления:

• PEPPY – наборы для рукоделия в технике пэчворк

С 2015 года в ассортименте появились детские наборы «Аппликация в стиле пэчворк» (24 дизайна), доступные детям с 8 лет. Наборы снабжены полным комплектом необходимых материалов и пошаговой инструкцией. Выполненная по набору работа не требует дополнительного оформления и готова вписаться в любой интерьер, украсить собой детскую или быть подаренной в качестве детского рукотворного подарка.

• Miadolla – наборы для шитья игрушек

Марка появилась в 2014 году и на сегодняшний день представлена 95-ю дизайнами, разных уровней сложности. Имеется несколько подколлекций: зверьки и птички, обнимашки, малыши, магниты, коллекционные и обереговые куклы и т.д. Каждая игрушка снабжена своей мини-историей, что делает ее оригинальной и интересной. Готовые работы можно использовать в игре или в качестве интерьерных украшений. Все игрушки можно шить на машинке или вручную. Материалы вложены с запасом, имеется пошаговая инструкция.

• Woolla – наборы для работы с шерстью

Эта молодая марка представлена двумя направлениями: - наборы в технике «Шерстяная акварель» (30 дизайнов), доступные детям от 8 лет; - наборы для валяния игрушек на готовой основе (13 дизайнов). Техника «Шерстяная акварель» относится к эксклюзивным разработкам марки. Компания первой вывела ее на отечественный рынок, обеспечив широкий ассортимент дизайнов и доступность техники (в наборе имеются вспомогательный трафарет и детальная инструкция). Наборы по изготовлению игрушек в технике сухого валяния также являются эксклюзивом. Валяние игрушек «с нуля» – очень трудоемкий и сложный процесс, за который редко берутся непрофессионалы (тем более дети). Но наличие в комплекте Woolla формы-основы существенно ускоряет и облегчает работу: на создание игрушки уходит всего 2–3 часа, в то время как на валяние «с нуля» затрачивается не меньше 4-х часов. Комплектация наборов позволяет справиться с задачей любому новичку и даже ребенку.

• REZARK – наборы сборных объемных моделей из 3D-пазлов

Марка предлагает развивающие наборы по моделированию для мальчиков и девочек от 3-х лет. Качественная проработка всех деталей, простота сборки и понятная инструкция превращают процесс сборки игрушки в приятное и полезное занятие, которым можно разнообразить досуг любой детской компании. Наборы REZARK представлены в нескольких категориях: - наборы из фанеры, которые можно потом раскрасить на свой вкус; - кукольные домики, укомплектованные мебельным гарнитуром, отличающиеся высоким качеством печати; - коллекция архитектурных сооружений, выполненная по мотивам мировых достопримечательностей – «Замок Нойшванштайн», «Исаакиевский собор», «Саграда Фамилия», «Эйфелева башня», «Пизанская башня», «Спасская башня» и др.

• «Эврикус» – настольные игры

Это настоящая находка для тех, кто ценит живое общение, хочет минимизировать чрезмерное гаджет-общение своих детей и любит интересно проводить время в компании! Ассортимент марки включает мировые настольные хиты, локализованные специально для России, а также игры собственного производства, созданные с учетом пожеланий российских покупателей. У «Эврикус» своя сильная команда разработчиков, которая предлагает интересные игровые механики и обеспечивает высокохудожественное оформление каждого набора. Дебютом бренда «Эврикус» на рынке настольных игр в 2015 году стала обновленная версия всемирно известной игры «Мафия». Она получила название – «Мафия. Случайное происшествие». В конце этого же года бренд начал сотрудничество с крупными зарубежными издателями игр из Франции, Кореи и Польши по локализации их популярных проектов в России. В 2016 году было реализовано 10 проектов. А на 2017 год запланировано 20 проектов (большая половина из которых уже реализована)!

- Некоторые российские компании частично переориентировали сбыт на Европу, поскольку это стало выгоднее. А Вы не задумывались импортировать продукцию на запад?

Мы не только задумывались об экспорте своей продукции – мы уже поставляем ее на зарубежные рынки! Наборы Woolla (рисование шерстью и создание валяных игрушек), наборы PEPPY для детского творчества (пэчворк без иглы) и наборы для вышивания PANNA уже доступны зарубежным покупателям. Часть наборов – совершенно уникальный продукт, аналогов которому нет на рынке. И на зарубежных выставках мы слышим много положительных отзывов о нашей продукции.

- Вы активно используете все каналы продаж – и опт, и розницу, и онлайн-торговлю. Какой из них показывает наибольшую эффективность в 2017 г.?

Наибольшую эффективность показывает синергетический эффект от использования всех каналов.

Являясь непосредственным производителем (или прямым заказчиком на фабрике-производителе), мы имеем возможность заказывать товар из нужного нам сырья, в нужной фасовке и упаковке. Новинки сразу же поступают на полки магазинов «Леонардо» и «Иголочки», а также к нашим оптовым покупателям. Только имея эти два канала сбыта, можно получать информацию из всех источников (от производителя – какое сырье использовать, и как упаковать – до потребителя – что понравилось и что надо изменить в товаре, чтобы понравилось еще больше).

Что касается онлайн-торговли, то традиционная розница по-прежнему впереди, и на этом рынке будет «рулить» еще долго – такова специфика рынка. У рукодельниц очень развита тактильная связь, и им особенно важно потрогать товар, повертеть его в руках, подобрать «вживую» сочетание цветов и фактур. Но положительная динамика онлайн-продаж у нас, конечно, есть (в опте уж точно), и особенно она стала заметной в конце 2016 года.

Онлайн-торговля – это весомая помощь в продвижении собственных торговых марок. Известные среди розничных покупателей товары хорошо продаются в опте. Мы много вкладываем в рекламу как в онлайне, так и в печатных изданиях. Дилеры чувствуют нашу поддержку, охотно пробуют новые товары, и им не нужно беспокоиться о рекламе специфических видов рукоделия (мы широко представлены в соцсетях – практически у каждой марки есть своя группа поддержки). Более того, на наших сайтах можно скачать мастер-классы и обучающие ролики. И все это бесплатно.

Мы регулярно собираем отзывы (ни одно сообщение не остается без внимания!), обрабатываем их и на основе пожеланий клиентов дорабатываем ассортиментную линейку, оптимизируем состав наборов и т.д. Клиенты чувствуют нашу всестороннюю поддержку!

- Что Вы намерены привезти этой осенью на выставку? Будет ли мастер-класс?

К этому сезону наша компания подготовила интересную развлекательную программу с развивающим уклоном. Гостей нашего стенда ждет серия демонстрационных мастер-классов от Woolla (валяние игрушки) и PEPPY (лоскутная аппликация), а также увлекательная игротека от «Эврикус». Приходите – Вы сможете поиграть в разные захватывающие игры, ознакомиться с нашим ассортиментом и просто классно проведете время!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Growth Hacking: повышение эффективности триггерных писем интернет-магазина детских товаров
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)