Интервью

 
Вывести: 153090
123456
<
>

Бизнес в декрете: от продажи «с рук» до большого магазина и лекций для слингомам
9 ноября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Бизнес в декрете: от продажи «с рук» до большого магазина и лекций для слингомам
К решению открыть свой магазин товаров для детей и мам пермячку Елену Кудряшову подтолкнула сама жизнь. Родив ребенка, она поняла, что знает, что предложить таким же как она молодым мамам, и не хочет все свое время проводить в офисе. Так 11 лет назад появился магазин для будущих и кормящих мам «Мамсики.ру»...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   258
Владимир Чирахов (Детский мир): Наши онлайн-продажи во многом поддержаны магазинами
4 ноября 2017Детский мир
Владимир Чирахов (Детский мир): Наши онлайн-продажи во многом поддержаны магазинами
Генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов рассказал в интервью RNS о готовящемся запуске новых форматов магазинов, покупке российского производителя игрушек и планах строительства вертикально-интегрированного холдинга...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   255
Борис Машковцев (Союзмультфильм): Анимация – это разговор поколений
30 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Борис Машковцев (Союзмультфильм): Анимация – это разговор поколений
28 октября отмечается Международный день анимации. В преддверии праздника ТАСС поговорил с директором студии ″Союзмультфильм″ Борисом Машковцевым о планах студии, популярности отечественных мультфильмов за рубежом и будущем анимации...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   227
К детским товарам два требования — качество и безопасность
20 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
К детским товарам два требования — качество и безопасность
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров — о производстве продукции для детей и поддержке отечественных предприятий..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   235
Анастасия Василькова: В 2017 году на рынке детской одежды продолжает доминировать экономная модель потребления
20 октября 2017Шупет
Анастасия Василькова: В 2017 году на рынке детской одежды продолжает доминировать экономная модель потребления
Директор по развитию Choupette о том, как не стоять на месте в условиях низкого спроса..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   258
Алексей Пшанцев (DELI Group Co.): «DELI — это настоящий, честный китай с безупречной репутацией»
18 октября 2017DELI Group Co., Ltd
Алексей Пшанцев (DELI Group Co.): «DELI — это настоящий, честный китай с безупречной репутацией»
С 2017 года компания Deli предпринимает особые усилия для своей представленности на школьном рынке. О ближайших планах, новых коллекциях и настоящем (без шуток!) китайском качестве мы беседуем с Алексеем Пшанцевым, региональным менеджером компании Deli (Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Молдова)...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   266
Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое главное — терпение, любовь к детям и к своей продукции»
18 октября 2017Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое главное — терпение, любовь к детям и к своей продукции»
Старейшему в мире немецкому канцелярскому бренду Faber-Castell в этом году исполняется 256 лет. Но это не подвод почивать на лаврах. Наоборот, компания полна оптимизма, гордостью за свою продукцию, особенно в той её части, которой пользуются дети. О том, почему Faber-Castell — это всерьёз и навсегда, рассказывает Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   248
Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»
18 октября 2017Компания БиДжи (BG)
Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»
Мы давно на рынке, зарекомендовали себя как производитель качественных тетрадей, альбомов, дневников и другой бумажно-беловой продукции. В последние два года даже становились лауреатами национальной отраслевой премии «Золотая Скрепка» в номинации «Лучший продукт года» в категории нашего «родного» «бумбела». Так как, мы работаем, в первую очередь, на детском..
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   317
Езат Аргун (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ): «Мы предлагаем нечто большее...»
18 октября 2017ТПК Группа товарищей
Езат Аргун (ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ): «Мы предлагаем нечто большее...»
«Группа Товарищей» — компания изначально канцелярская, но участники выставок индустрии детских товаров давно привыкли видеть её стенды среди своих. Детские товары для канцелярщиков — область крайне близкая, ведь кто лучше них разбирается в товарах для школы? Но «Группа Товарищей» на этом узком направлении не остановилась. О том, как из канцелярского мира выглядит мир детства,..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   395
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED изобретает заново»
18 октября 2017MAPED (МАПЕД РУС)
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED изобретает заново»
Как удается компании каждый год выпускать абсолютно новую канцелярию для подрастающего поколения, о технологиях и инновациях, об открытии в России «Школ искусств MAPED», а также о ближайших планах российского представительства рассказывает Николя Финк, генеральный директор компании «МАПЕД РУС»...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   294
Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»
18 октября 2017Альт
Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»
Компания «Альт» называет себя новатором в производстве канцелярских, офисных и бумажно-беловых товаров, а также хоббийной продукции. Признать данный факт просто, достаточно подержать в руках любой их продукт (тетрадь, ежедневник, карандаши или набор для хобби) и сразу становится ясно, что такое передовые технологии и настоящий дизайн. Как удается предугадывать потребности рынка, всегда быть в..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   293
Евгений Кожевников (АКВАРЕЛЬ): «Приносим покупателям радость — исключительно здесь и сейчас»
17 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Евгений Кожевников (АКВАРЕЛЬ): «Приносим покупателям радость — исключительно здесь и сейчас»
«Акварель» — одна из самых старейших и известных компаний на рынке, владеющая, кроме всего прочего, собственной сетью из 30 магазинов канцелярских и детских товаров. Бессменный руководитель компании, гуру нашего рынка, всеми уважаемый Евгений Кожевников щедро делится секретами бизнеса. Кажется, что это интервью, как и всегда, разойдется на цитаты. И мы этому только рады...
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Просмотров 0 Просмотров   313
Татьяна Буцкая (Основатель Премии «Выбор родителей»): «Что бы ни было — идти»
17 октября 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Татьяна Буцкая (Основатель Премии «Выбор родителей»): «Что бы ни было — идти»
Для производителей детских товаров каждый родитель — настоящий эксперт. Но мама двоих сыновей, педиатр по образованию Татьяна Буцкая в этом ряду стоит особняком. Она — эксперт по товарам для мам и детей и организатор премии «Выбор родителей», к результатам которой прислушиваются миллионы родителей по всей стране. KIDSOBOZ расспросил Татьяну о премии и других её проектах, нацеленных на помощь..
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   382
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»
16 октября 2017Хатбер-М
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии»
Компания «Хатбер-М» стала официальным лицензиатом и получила право на изготовление и продажу продукции с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России в различных категориях, в том числе: «Бумажно-беловая продукция», «Канцелярия», «Рюкзаки и ранцы», «Календари». О том, как правильно работать с лицензионной продукцией рассказывает Эдуард..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   267
Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»
16 октября 2017MERLION
Светлана Баскакова (MERLION): «Обязательно прислушиваемся к потребителю!»
Рынок детских товаров — особая ниша, своеобразная зона риска, где удержаться от банальных шагов особенно сложно. Задача компании MERLION — нового владельца ТМ Silwerhof — делать актуальный и нескучный продукт в рамках достаточно сложного сегмента рынка. Процесс по созданию новых коллекций, введения в ассортимент интересных товаров набирает обороты. Следующий 2018 год будет показательным. О планах ТМ..
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   280

Вывести: 153090
123456
<
>
Интервью
Новости
Статьи
Наверх