Интервью

 
Вывести: 153090
12
<
>

Ольга Мачильская (Hasbro Russia): ″Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. ″
4 мая 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Ольга Мачильская (Hasbro Russia): "Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. "
Маркетинг тоже игра – в саму жизнь. Ведь маркетологи создают новые привычки и поведение людей. Только не надо путать с манипуляцией, пожалуйста...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   209
Как детский магазин адаптируется к новым правилам рынка
19 апреля 2017KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Как детский магазин адаптируется к новым правилам рынка
Молодая и предприимчивая Сирануш Микаелян, вставшая у руля семейной компании два года назад, старается помочь традиционному офлайн-бизнесу выжить в сложной экономической обстановке и усиливающейся конкурентной борьбе...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   215
Ольга Иванова: Бренд LETTY – это всегда праздник!
30 марта 2017Выставка «Мир детства»
Ольга Иванова: Бренд LETTY – это всегда праздник!
Этот стенд, оформленный в модных черно-белых тонах, выделялся не только стилем, но и обилием посетителей. Бренд LETTY, представленный компанией профессионалов, пользовался успехом у байеров все пять дней выставки. Учредитель и создатель бренда Ольга Иванова рассказала, с чего начинается работа над коллекцией и с какими результатами компания завершила работу на выставке...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   193
Эльвира Дозорова: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение
30 марта 2017Выставка «Мир детства»
Эльвира Дозорова: Мы готовы сделать рынку уникальное предложение
Нижегородская фабрика «Гамма-Текстиль» является одной из ведущих компаний России по производству качественной школьной формы. На весеннюю выставку фабрика привезла новую коллекцию 2017 года торговой марки MaxUnior...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   191
«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию
30 марта 2017Выставка «Мир детства»
«Маленькая Леди» полностью обновила школьную коллекцию
Компания «Маленькая Леди» – постоянный участник нашей выставки, ее стенд этой весной был одним из самых активных. Представленная школьная коллекция для девочек порадовала своей элегантностью и качеством. О том, как создаются коллекции, о новинках ассортимента мы поговорили с Екатериной Ткаченко, главным художником ООО «Маленькая Леди», членом Союза художников России...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   320
Татьяна Симонова (Мозаика-Синтез): «Создавая книги, мы помогаем воспитывать и обучать поколение, которое изменит мир к лучшему»
17 февраля 2017Гранд Экспо
Татьяна Симонова (Мозаика-Синтез): «Создавая книги, мы помогаем воспитывать и обучать поколение, которое изменит мир к лучшему»
Интервью с Татьяной Симоновой, руководителем отдела маркетинга ведущего российского издательства в области дошкольного развития, воспитания и образования...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   178
Александр Никитин: «У «Парижской коммуны» большие перспективы на отечественном рынке»
8 февраля 2017Выставка «Мир детства»
Александр Никитин: «У «Парижской коммуны» большие перспективы на отечественном рынке»
Фабрика «Парижская коммуна» в 2017 году отметит свой 95-летний юбилей. Мы поздравляем коллег с этим знаковым событием. Сегодня это не просто фабрика, а целая группа промышленно-торговых предприятий. Генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна» профессор, доктор экономических наук, Александр Никитин руководит предприятием почти три десятилетия...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   218
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
3 февраля 2017Вестник лицензионного рынка
Компания Rainbow представит на выставке Licensing World Russia новые бренды
В интервью Вестнику лицензионного рынка Кристиана Буззелли, управляющий директор Rainbow рассказала о том, как компания планирует развивать свой флагманский бренд Winx Club, как лицензиар поменял стратегию работы в России в связи с кризисом, а также о том, какие новые франшизы Rainbow представит посетителям выставки Licensing World Russia...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   206
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
28 января 2017Вестник лицензионного рынка
Роман Федотов (Ассоциация «ОЛИМП»): «Объединение усилий участников индустрии это эффективная бизнес-стратегия на высококонкурентном рынке»
Осенью прошлого года было объявлено о создании Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП». Предполагается, что новая структура займется развитием рынка, системной работой по взаимодействию с государственными органами власти и помощью игрокам лицензионного рынка...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   331
Евгений Кретов (ГАММА ТД): «Мы много работаем, любим свое дело и держим свое слово»
25 января 2017Гранд Экспо
Евгений Кретов (ГАММА ТД): «Мы много работаем, любим свое дело и держим свое слово»
Генеральный директор ТД «ГАММА» Евгений Кретов поделился с пресс-службой выставки KIDS RUSSIA секретами успеха и планами на будущее...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   321
«Буду Мамой»: рынок товаров для беременных перешел в стадию насыщения
19 декабря 2016Буду мамой
«Буду Мамой»: рынок товаров для беременных перешел в стадию насыщения
Об основных трендах рынка товара для беременных и кормящих мам, конкурентной среде и ассортиментной политике в условиях импортозамещения, а также о ключевых изменениях в потребительской модели поведения рассказывает Людмила Смолкина, исполнительный директор Группы Компаний «Буду Мамой»...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   239
Вестник лицензионного рынка
2 декабря 2016Вестник лицензионного рынка
Евгений Бутман (Ideas4retail): «Спрос на лицензионные игрушки формирует правообладатель»
О том, как лицензиатам попасть на полки крупных розничных сетей детских товаров, каким образом правообладатели формируют спрос на лицензионные товары, а также о том, как подбираются бренды на полки знаменитого Hamleys, в интервью Вестнику лицензионного рынка рассказал председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL Евгений Бутман...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   227
Евгений Бутман (Ideas4Retail) о парадоксах детского сегмента
26 октября 2016KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Евгений Бутман (Ideas4Retail) о парадоксах детского сегмента
Парадоксально, но в том, что касается детского сегмента, население двигается к европейской модели потребления.....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   194
Владимир Чирахов: «Если сидишь в кабинете, тебе будут рассказывать, что все идет прекрасно»
11 октября 2016Детский мир
Владимир Чирахов: «Если сидишь в кабинете, тебе будут рассказывать, что все идет прекрасно»
Владимир Чирахов рассказал газете «Ведомости», как «Детскому миру» в кризис удалось потеснить конкурентов и сохранить возможности для роста и экспансии...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   281
Алексей Зуев (Кораблик): «Как построить бизнес без инвесторов и экспериментов»
7 октября 2016Кораблик-Р
Алексей Зуев (Кораблик): «Как построить бизнес без инвесторов и экспериментов»
Сеть магазинов «Кораблик» пережила два финансовых кризиса, многих конкурентов и массовый отток менеджеров к главному из них, «Детскому миру». Как владелец сети Алексей Зуев построил и сохранил вторую по величине сеть магазинов детских товаров в стране? «Тихо и спокойно», — формулирует он главные принципы развития сети...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   261

Вывести: 153090
12
<
>
Наверх